Модуль «Приоритет» пакета сервисов PhoneUp от БКС-АйТи – расширенные функции для привилегированных пользователей IP-телефонии Cisco

21 Июня 2010
Целью разработки модуля «Приоритет», как и пакета сервисов PhoneUp в целом, стало расширение базового функционала корпоративной IP телефонии, построенной на технологиях Cisco, и, как следствие, рост окупаемости корпоративной IP телефонной сети.

Используя "Приоритет", уполномоченные сотрудники компании (например, руководители или сотрудники службы безопасности) получат возможность:

• прослушать азговор путем незаметного подключения к телефону сотрудника - эта функция может быть использована в целях повышения безопасности, оценки руководством качества обслуживания клиентов и пр.;

• инициировать принудительное соединение с абонентом, при котором его текущий разговор будет поставлен на удержание и восстановлен по окончанию «приоритетного» соединения - таким образом, руководитель сможет связаться с любым сотрудником компании даже если телефон сотрудника занят;

• присоединиться к текущему разговору сотрудника и своевременно повлиять на его ход (организовать ad-hoc конференцию), что может оказаться критичным при проведении переговоров с VIP-клиентами или обучении нового персонала;

• инициировать запись разговора сотрудника благодаря возможности интеграции со сторонней системой записи – такая потребность может возникнуть, например, при прослушивании разговора сотрудника службой безопасности.

Подробное описание этого модуля, а также других сервисов для IP телефонии Cisco пакета PhoneUp («Директория», «Объявления», «Видеонаблюдение», «Информ») Вы найдете на сайте http://www.bcs-it.ru/products/phoneup/

О компании БКС-АйТи

БКС-АйТи – российский разработчик решений для корпоративной IP-телефонии, является зарегистрированным партнером компании Cisco. БКС-АйТи специализируется на создании как собственных тиражируемых решений в области корпоративной IP-телефонии, так и заказных узкоспециализированных решений, разрабатываемых по уникальным требованиям конкретного клиента.