Скорая помощь Уссурийска: благодаря внедрению Call-центра Infinity время ожидания соединения с диспетчером не превышает минуты

23 Июня 2014
Еще совсем недавно диспетчеры были вынуждены разрываться между стационарными телефонами, стремясь ответить на как можно большее количество вызовов, дать грамотную консультацию и определить диагнозы пациентов. Конечно, это было непросто, к тому же время сотрудников скорой помощи отнимало и большое количество звонков от балующихся подростков.
Теперь стационарные телефоны ушли в прошлое – их заменили персональные компьютеры.
Это позволяет диспетчерам не снимая трубки связываться с любым сотрудником станции, где бы он не находился.
А благодаря интеграции Call-центра с 1С, реализованной компанией FLASH connect, при повторном вызове в базе данных сохраняется адрес звонившего, что помогает существенно сократить время ожидания бригады скорой помощи.
Входящие звонки сейчас обрабатываются программным решением, а время ожидания соединения с диспетчером не превышает минуты. К тому же, благодаря новым функциям, сотрудники скорой помощи могут гораздо быстрее ставить диагнозы и блокировать ложные вызовы.
«У нас появилась дополнительная функция, которая будет на пользу нашим пациентам. Ведь ситуации бывают разные, и по каким причинам оборвался звонок не всегда понятно. Сейчас все входящие звонки отображаются на экране мониторов у диспетчеров. И если вдруг звонок прервался, то фельдшер может самостоятельно перезвонить тому человеку, с номера телефона которого был сделан данный звонок. Ранее это нам было не доступно, так как на станции были лишь телефоны без определителей номеров, – рассказывает главный врач станции, Александр Федейкин. – Еще одна особенность: во время приема вызова, если понадобилась консультация старшего врача, то он может подключиться к разговору, но его будет слышать только диспетчер, а звонивший нет. Это дает возможность быстрее ставить диагноз».
«Если человек по 50 раз в день звонит беспричинно, то мы его можем внести в так называемый черный список на сутки, и он к нам уже дозвониться не сможет. У него в трубке будут постоянно слышны короткие гудки. Через сутки блокировку снимаем», – поведал программист станции Сергей Ермолаев.
Программу Infinity для call-центра "Скорой помощи" уже используют в Уссурийске, внедряют в других городах Приморья.
Мы искренне надеемся, что внедрение Infinity поможет сотрудникам станции в их таком сложном и важном деле!
Аблямитова
ИнтелТелеком