Решение по организации распределенного Call-центра для ТЭК

9 Июня 2010
Топливно-Энергетические Компании являются многосложными структурами с разнородными производственными и технологическими процессами. Эффективное и оперативное управление такими сложными объектами по силу только современным информационно-коммуникационным системам.

Среди задач, которые стоят перед Топливно-Энергетическими Компаниями, необходимо особо выделить: эффективное взаимодействие с территориально-удаленными филиалами, потребность в приеме звонков от населения в режиме 24х7, отказоустойчивость системы обработки звонков, составление отчетов, необходимость хранения и просмотра в различных формах значительного объема данных по поступившим и выполненным звонкам, регулярное информирование по проведению различного рода мероприятий и другие.


Компания «Мототелеком» понимает важность задачи автоматизации управления предприятий ТЭК и предлагает распределенное решение, реализованное в программном продукте: Mototelecom Call-центр (Контакт центр). Данное решение включает в себя новейшие разработки и технологии инженеров компании, и позволяет развернуть контакт-центр любого масштаба, с любым количеством операторов и входящих линий. Продукт является полноценным решением обработки входящих и исходящих звонков, с большим набором интеллектуальных функций.

Благодаря решению на базе Mototelecom Call центр Топливно-Энергетические Компании смогут:
• увеличить доступность диспетчерской службы АСУ;
• упростить процедуры регистрации заявок;
• повысить рост удовлетворенности населения работой диспетчеров (благодаря использованию очередей вызовов и автоинформаторов);
• получить статистику интенсивности входящих вызовов, и на ее основе оптимизировать график работы диспетчеров;
• в автоматическом режиме донести подготовленную информацию до населения по спискам или базам данных посредством телефонных звонков, SMS-сообщений и факсов;
• осуществлять маршрутизацию звонков по наименьшей стоимости, контролировать расходы на связь, а также анализировать структуры расходов;
• в автоматическом режиме обновлять имеющуюся базу клиентов и другие данные, а также экспортировать элементы панели оператора в CRM-систему заказчика.

В состав Call-центра Mototelecom входит полнофункциональная IP АТС.

Компания «Мототелеком» уделяет особое внимание работе с клиентами и заказчиками, и поэтому разработка и внедрение решений ведется в тесном контакте со специалистами заказчика, за счет чего обеспечивается максимальное соответствие создаваемых решений поставленным задачам клиента.

За дополнительной информацией обращайтесь к руководителю направления Mototelecom Software Турчан Марине по тел.: (495) 988-15-64 доб.781 или по e-mail: turchan@mototelecom.ru
Владимир
Мототелеком
115419, г. Москва, ст. метро Ленинский проспект, ул.Орджоникидзе, д.11,
saranchin@mototelecom.ru
Call-центр