Verint® Systems обратится к вопросам эффективности бизнеса на форуме «Call Center World 2010»

23 Марта 2010
Компания представит пакет решений следующего поколения - Impact 360° Workforce Optimisation

Россия, г. Москва, 23 марта 2010 г. – Verint® Systems, Inc., мировой лидер в области программного обеспечения и услуг для оптимизации трудовых ресурсов и обеспечения безопасности, объявляет о своем участии в тематической сессии по вопросам повышения эффективности бизнеса в рамках 9-го Международного форума «Call Center World Forum 2010». Кроме того, Verint® Witness расскажет о новинках и технических достижениях, а также продемонстрирует весь спектр решений Impact 360° Workforce Optimisation на стенде В9.

Название сессии: «Что нужно контактным центрам, чтобы добиться успеха в сегодняшней экономической ситуации?»
Докладчик: Клэр Ричардсон, директор по решениям Workforce Optimisation, Verint Systems
Место: гостиница Radisson Slavyanskaya, Москва, площадь Европы, 2
Дата/Время: 23 марта (вторник), 16:40

Сегодня перед руководством контакт-центров стоит задача - гарантировать своевременную реакцию персонала на изменения потоков клиентских обращений. По результатам сессии ее участники будут вооружены успешными стратегиями работы контакт-центров, которые ориентированы на повышение эффективности и производительности ресурсов, и тем самым, на сокращение операционных расходов. В ходе тематической сессии Клэр Ричардсон расскажет о том, как клиентам оптимизировать не только трудовые ресурсы, но и работу предприятия в целом.

Call Center World Forum 2010 – один из ведущих деловых и кросс-индустриальных форумов, который пройдет 23-24 марта в Москве в гостинице Radisson Slavyanskaya. В рамках форума будет организована серия панельных сессий, проведены исследования и анализ конкретных ситуаций (case study) и передовых методик, благодаря чему участники форума со всего мира получат возможность продемонстрировать последние инновационные решения, которые могут оказать влияние на развитие всей индустрии call-центров. В мероприятии примут участие делегаты и гости из России и Украины, а также руководители контакт-центров и топ-менеджеры компаний, представляющие сферы телекоммуникаций, финансов, банковского дела, страхования и многие другие.




О Verint Witness Actionable Solutions
Verint® Witness Actionable Solutions® - лидер в сфере аналитического программного обеспечения и услуг для оптимизации трудовых ресурсов. Эти решения разработаны специально для того, чтобы помочь организациям регистрировать и анализировать взаимодействия с клиентами, выявлять деловые тенденции, раскрывать причины определенного поведения сотрудников и клиентов, а также принимать решения, влияющие на качество и эффективность обслуживания клиентов контакт-центров, удаленных офисов, подразделений и бэк-офисов. Удостоенное множества наград программное обеспечение следующего поколения Impact 360® Workforce Optimisation является наиболее комплексным пакетом решений в отрасли, включающим качественный мониторинг и запись, управление трудовыми ресурсами, анализ речи и данных, исследования обратной связи с клиентами, управление качеством работы, электронное обучение eLearning и тренинги. Impact 360® помогает усовершенствовать всю систему обслуживания клиентов, способствует принятию правильных решений, что позволяет обеспечить превосходный уровень услуг и превратить организации в клиентоориентированные предприятия.


О компании Verint Systems Inc.

Verint® Systems Inc. (VRNT.PK) (штаб-квартира в Мелвилле, Нью-Йорк) является лидером в создании и предоставлении решений Actionable Intelligence®, оптимизирующих работу предприятий и делающих мир более безопасным. Сегодня более 10 000 организаций более чем в 150 странах обращаются к Verint, чтобы улучшить отношения с клиентами, повысить качество работы, уровень безопасности людей, имущества, инфраструктуры.
Посетите наш сайт www.verint.com.