TiJi и Gulli совершили научный прорыв в области детского телесмотрения

29 Октября 2009
Французский медиа-холдинг Lagardère представил в России русскоязычные версии своих детских телеканалов TiJi и Gulli. Оба канала разработаны с использованием новейших анимационных технологий и полностью адаптированы для российского телезрителя. TiJi и Gulli уже доступны на одной из крупнейших платформ спутникового ТВ в России и в скором времени появятся на кабельном и IP-телевидении и в сетях мобильной связи.
На данный момент мобильное телевидение является одним из самых интересных достижений современного мира, в нашей стране вопросы по обеспечению данной услуги решаются не первый год. Создатели TiJi и Gulli также работают над технологиями, необходимыми для начала вещания их телевизионного контента по сотовым телефонам. Одним из примеров преимуществ этого вида сервиса служит возможность занять ребенка, пока он находится в ожидании врача в поликлинике или с родителями по пути на дачу. По прогнозам экспертов, к 2012 году на международном рынке мобильного ТВ будет порядка 350-500 миллионов пользователей.
Неcмотря на неоспоримые преимущества, каналы холдинга Lagardère выступают новыми игроками на российском рынке детского телевидения, в связи с чем, не исключена возможность возникновения конкуренции. «Мы привыкли к конкурентной среде – на сегодняшний день во Франции вещает около 25 детских телеканалов. Несмотря на это, мы стали первыми у себя в стране, значит, можем надеяться стать лучшими и в России, более чем 25-летний опыт успешной работы в области детского телевещания нам в этом поможет» - сказала Эммануэль Гилбар, президент телевещания Lagardère Active.
Все передачи на телеканалах TiJi и Gulli подготовлены при участии психологов и педагогов. Сетка вещания специально разработана с учетом детских привычек и предпочтений. Например, программы TiJi разбиты по блокам в соответствии с ритмом жизни самых маленьких: на телеканале есть рубрики «Утро с TiJi: спокойное пробуждение», «Тихий час с TiJi», «Истории на ночь от TiJi» и т.д. Передачи абсолютно безопасны и способствуют правильному развитию и социализации детей. Графика и звуковое наполнение стимулируют воображение, фантазию и стремление к творчеству и обучению.
В арсенале разработчиков телеканалов еще два инструмента непрерывного развития детей – интерактивные web-сайты TiJi и Gulli с уникальным наполнением и дизайном. Это отдельная Вселенная удивительных открытий, виртуальная игровая площадка для малышей. Теперь дети могут в увлекательной форме знакомиться с окружающим миром, учить иностранные языки и счет, путешествуя по мультимедийной стране. Кроме того, здесь можно посмотреть любимые мультфильмы, послушать музыку, узнать погоду, подумать над решением детских головоломок и многое другое.
***
О телеканалах
Телеканал TIJI разработан так, чтобы помочь молодым родителям в воспитании и развитии малышей от 3 до 7 лет. Малыши взрослеют, развивают воображение, слушая добрые советы и поучительные истории анимационных героев.
Телеканал Gulli – канал для детей от 6 до 15 лет и их родителей; это широкий спектр увлекательных научно-популярных передач, документальных, мультипликационных и приключенческих фильмов и сериалов для всей семьи. Телеканал удовлетворяет растущее детское любопытство и в занимательной форме помогает детям познавать окружающий мир.
Каждый из каналов ориентирован на определенную возрастную категорию и детально продуман в зависимости от видоизменяющихся детских потребностей в течение всего периода взросления.
Телеканалы TiJi и Gulli входят в состав пакетов НТВ-Плюс с 1 апреля 2009 года.
***
О компании
Lagardѐre Group – один из крупнейших игроков международного медиа рынка. Входящие в группу компании выпускают порядка 235 изданий (Elle, Marie Claire, Star Hit и другие), контролируют 10 специализированных телеканалов (Gulli, TiJi, MCM и другие), 26 радиостанций (Virgin Radio, RFM, Europa+ и другие) и web-ресурсы. Холдинг также владеет туристическим и спортивным бизнесом. 60 % всех входящих в него компаний представлено в 40 странах мира. Штат группы насчитывает порядка 28 500 сотрудников. В 2008 году прибыль Lagardѐre Group составила 8 214 миллиардов Евро. Дополнительную информацию можно найти на сайте: http://www.lagardere.com/group/home-page-site-284.html