Tieto on Tour покоряет открытое море и мир ИТ

16 Октября 2009
В начале 2009 года Tieto в сотрудничестве с Microsoft и EMC приступила к реализации новой маркетинговой программы под названием "Tieto on Tour ", созданной на основе передовых предложений и услуг компании. Чтобы донести основную идею программы до целевой аудитории на основных рынках присутствия компании, Tieto использует Передвижной Информационный Центр (Mobile Briefing Center) и яхту "Tieto Passion". По мере приближения к концу года можно сообщить, что почти 1 000 клиентов и партнеров Tieto в различных странах присутствия компании приняли участие в мероприятиях, продвигающих Tieto в качестве глобального инновационного партнера в области ИТ, делающего акцент на производительности, устойчивости и росте.
Сегодня яхта "Tieto Passion" готова к новым испытаниям и будет участвовать в регате la Solidaire du Chocolat Race, которая стартует 18 октября. Это первая трансатлантическая регата, совмещающая спорт, события и благотворительность. Предназначенная для яхт типа Class40, она пройдет в два этапа между г. Нант во Франции и полуостровом Юкатан в Мексике.

Новый опыт для клиентов
Основной концепцией Tieto on Tour является предоставление клиентам возможности получить новый опыт использования современных цифровых технологий, и в то же время обсудить с экспертами Tieto удивительные цифровые возможности, которые еще предстоит изучить. Программа Tieto on Tour предназначена для обмена опытом и знаниями сквозь границы и расстояния, привлечения новых клиентов и сотрудников, а также построения международного бренда Tieto.
Горячие темы обсуждения в ИТ одинаковы во всем мире – эффективность, производительность, устойчивость и новые сервисы.Такие предложения Tieto, как Future Office или Financial Value Chain, прекрасно отвечают запросам заказчиков в этих областях. Например, если клиентов интересует устойчивое развитие или «Зеленые ИТ», то компания Tieto поможет им оценить, спланировать и внедрить «зеленые инициативы» в области закупок, использования и уничтожения информационных активов и процессов, позволяя им таким образом снизить выброс углекислого газа в атмосферу.“ИТ способствуют росту и эффективности в организациях всех видов. Технологии, ориентированные на потребителя, а также передовые инновации в обслуживании клиентов являются основными движущими силами текущих инвестиций в ИТ. Компании, которые окажутся на коне по завершении текущего кризиса, – это те, кто уже сейчас знают, каким образом расставят приоритеты ИТ инвестиций в будущем ”, - комментирует Пилар Лундхольм (Pilar Lundholm), Директор по Маркетингу (Chief Marketing Officer) Tieto.

Tieto on Tour продолжится в 2010
Программа Tieto on Tour предназначена для создания долгосрочных отношений, а также повышения узнаваемости бренда Tieto и осведомленности о компании заинтересованных сторон на основных ранках. Стимулирование продаж, естественно, также играет важную роль. Отзывы клиентов, которые участвовали в мероприятиях Tieto on Tour и имели возможность встретиться с экспертами Tieto со всего мира при помощи современных средств цифровых коммуникаций, представленных в Передвижном Информационном Центре, в подавляющем случае были положительными.
Яхта “Tieto Passion” предоставляет заказчикам и партнерам возможность пройтись под парусом с людьми, для которых это является предметом страсти, и ощутить, каково это – достичь практически невозможного, воплотить мечту всей жизни. Опираясь на этот прекрасный опыт, программа Tieto on Tour продолжится и в 2010 году, чтобы познакомиться с еще большим числом клиентов во всех странах присутствия Tieto.