RUBIN Infotelecom - источник прибыли операторов связи.

22 Апреля 2009
Компания «Вулкан» выпустила на рынок решение операторского уровня «RUBIN Infotelecom», включающее в себя линейку приложений для реализации необходимого набора сервисов для абонентов.
Специализированное решение для операторов связи разработано, исходя из многолетней практики работы с крупнейшими российскими операторами и направлено, в первую очередь, на развитие технологий предоставления услуг - продуманные пользовательские интерфейсы, работа с разными источниками данных, интегральные средства анализа, инструменты для быстрого развертывания новых услуг.
Сегодня постоянная конкурентная борьба и падение ARPU заставляют операторов фиксированной и сотовой связи искать альтернативные источники доходов. Компания «Вулкан» предлагает операторам связи повышать прибыль за счет улучшения качества обслуживания клиентов и предоставления новых современных услуг связи. Решение «RUBIN Infotelecom» предоставляет многообразие готовых к внедрению операторских служб и дополнительных сервисов: комплекс приложений для предоставления услуг call-центра в режиме аутсорсинга, справочная служба 09, платная сервисная служба 009, международная справочная служба, абонентский отдел, бюро ремонта, Service Desk, в том числе для предоставления услуг Технической Поддержки на основе аутсорсинга, интеллектуальные услуги связи, такие как CallBack, Универсальный номер (Виртуальный офис), Телеголосование и многое другое.
Благодаря гибкой организации решения и открытому к интеграции интерфейсу, «RUBIN Infotelecom» позволяет разрабатывать неограниченное количество новых услуг, ориентированных на повышение ARPU.
«В своей работе мы отталкиваемся от потребностей клиента. В сущности, наши продукты – это плод взаимовыгодного сотрудничества специалистов нашей компании со специалистами компаний-заказчиков. Мы стараемся максимально полно вникнуть в технологию работы каждого клиента и предоставить именно те сервисы, и именно в той форме, как это требуется в каждом конкретном случае. Накопленный опыт позволяет иногда даже предугадывать потребности клиента и предлагать ему отлаженный бизнес-процесс в виде укомплектованного пакета операторских служб и автоматических сервисов, вспомогательных приложений, систем взаиморасчетов с абонентами и инструментов анализа. Увеличение доходности оператора связи за предоставления разнообразных сервисов на нашей платформе – это и наш успех тоже» - говорит директор по развитию ООО «Вулкан» Сухова Е.М.
Продукты линейки «RUBIN Infotelecom» могут использоваться как на базе собственной «телекоммуникационной платформы РУБИН», так и на базе телекоммуникационной платформы любого производителя. Все предлагаемые, в рамках решения, службы и сервисы могут использоваться в любой комбинации.