В ближайшем будущем у решений Siemens Enterprise Communications не будет конкурентов

20 Марта 2009
В Москве прошел VIII Международный форум «Мир Call-центров. Call Center World Forum - 2009» - главное событие в индустрии call-центров.
Одним из основных спонсоров мероприятия выступил крупнейший разработчик телекоммуникационных систем Европы Siemens Enterprise Communications. В семинаре, проходящем в рамках форума, приняли участие специалисты Центра компетенции по программным приложениям в Санкт-Петербурге.
Центральное событие конференции – сессия Лаборатория СС, на которой выступили главные эксперты в области контакт-центров России и СНГ. Среди них – технический специалист Siemens Enterprise Communications Илья Асриян, который осветил проблему эффективной работы контакт-центра при пиковых нагрузках и рассказал о способах минимизации потерь. Он отметил, что успешное функционирование call-центра состоит из множества элементов, включая техническую и программную базы, человеческий фактор и степень подготовки сотрудников.
Наиболее крупные игроки рынка, включая Siemens Enterprise Communications, в течение дня проводили специальные внутренние семинары для посетителей выставки. В этом году компания решила пригласить одного из своих главных стратегических партнеров, АС-Телеком, для организации совместного брифинга, посвященного ключевым решениям SEN в индустрии call-центров. Гостями семинара стали потенциальные партнеры и заказчики вендора, а также эксперты по корпоративным телекоммуникациям.
Илья Асриян и руководитель отдела продаж АС-Телеком Игорь Герцев уделили много внимания преимуществам решений Siemens Enterprise Communications, среди которых были названы высокая эффективность и отказоустойчивость, достигаемые благодаря разделению функций. Более того, контакт-центры компании, по словам специалистов, являются комплексными и включают в себя максимальный набор опций, предлагаемых другими разработчиками в качестве автономных приложений. Такой подход позволяет повысить уровень комфорта пользователей.

Асриян и Герцев сделали очередной шаг к полному разрушению мифа о сложности генерации call-back-функции, отметив, что при использовании решений Siemens Enterprise Communications пропадает необходимость установки голосовой почты для ее успешной реализации. Более того, при расширении общего функционала call-центра не повышается уровень сложности, что позволяет упростить администрирование системы и предоставить дополнительные возможности пользователям.
Все вышесказанное, по мнению представителей SEN, делает OpenScape Contact Center поистине революционным решением на рынке.
Илья Асриян заявил, что Siemens Enterprise Communications готовит разработки, которые в ближайшем будущем не будут иметь себе равных по всем техническим параметрам. Свое участие в форуме он прокомментировал следующим образом: «Мероприятие, по сути, не имеет альтернативы, поскольку рынок call-центров довольно специфичен. Это наилучшая возможность продемонстрировать свои достижения, ознакомиться с тенденциями рынка и найти партнеров, совместно с которыми мы сможем расширить свои возможности».
Игорь Герцев отметил, что AS Telecom является монобрендовым партнером Siemens Enterprise Communications и продает исключительно оборудование этого вендора. «У нас есть опыт установки контакт-центров, и мы знаем все о станциях Siemens Enterprise Communications, поэтому решили принять участие в этом форуме вместе со специалистами компании. Думаю, что мы продолжим традицию проведения совместных мероприятий для наших потенциальных заказчиков».

Относительно перспектив индустрии Асриян предположил, что в скором будущем рынок полностью перейдет на систему аутсорса, причем ключевую роль в развитии отрасли контакт-центров будет играть виртуализация каналов связи; IP-технологии позволят снизить издержки на подключение голосовых каналов.


Справка о компаниях

Siemens Enterprise Communications является совместным предприятием ведущей инвестиционной компании Gores Group и Siemens AG. Совместное предприятие включает в себя Siemens Enterprise Communications GmbH & Co. KG с аффилированными компаниями и компании Enterasys Networks и SER Solutions. Siemens Enterprise Communications является новым лидером в сегменте корпоративной связи с сильными позициями в области систем унифицированных коммуникаций, центров обработки вызовов и защищенных сетей. Более 14 000 сотрудников по всему миру используют метод открытой связи Open Communications, предоставляя решения в области корпоративной коммуникации и сетей предприятиям всех размеров. Это способствует более продуктивной, быстрой и безопасной обработке информации в любой сети или информационно-технологической инфраструктуре. В 2007 финансовом году доходы Siemens Enterprise Communications составили примерно 3,2 миллиарда евро. Для получения дополнительной информации о Siemens Enterprise Communications посетите веб-сайт www.siemens.ru/hipath
«АС-Телеком» - сертифицированный партнер Siemens Enterprise Communications. Компания с 1997 года является официальным партнером концерна “Siemens” на Северо-западе России и занимается поставкой, монтажом и последующим техническим обслуживанием телекоммуникационного оборудования “Siemens”, а также всем спектром сопутствующих работ. Помимо непосредственно оборудования “Siemens” (станции серий HiPath 1100,3000,4000, программные продукты) «АС-Телеком» занимается поставкой и внедрением программного обеспечения на его базе для выполнения специализированных задач для гостиничного бизнеса, гипермаркетов, бизнес-центров, центров обработки, систем конференцсвязи и видеоконференции на основе IP –технологий и системы микросотовой связи DECT.