Сервисная ориентация отраслевых решений

9 Декабря 2008
Компания РадиоТел, входящая в группу компаний ATGroup, в очередной раз подтвердила репутацию надежного партнера и разработчика прикладных решений в интересах отраслевых и корпоративных заказчиков. Благодаря своей компетенции и наличию научно-производственной базы, компания имеет возможность предложить на рынке ряд клиентских решений на базе стандарта TETRA, которые значительно упрощают управление технологическими и внутрипроизводственными процессами, максимально устраняют «человеческий» фактор из процесса принятия решения. Возможности и преимущества разработок компании были отмечены представителями различных отраслей и силовых служб в рамках прошедшей в Москве 11-ой Международной выставки «ВКСС - 2009».
Решения компании РадиоТел могут быть внедрены в проектах различного масштаба и отраслевой принадлежности. Не смотря на то, что данные решения являются готовыми шаблонами, разработанными силами компании РадиоТел, они легко масштабируются, интегрируются и настраиваются под любые требования заказчика.
Программно-аппаратный комплекс «Диспетчерский пульт» на базе системы TETRA позволяет формировать различные группы абонентов, обмениваться голосовыми и текстовыми сообщениями, что выгодно отличает его от аналоговых систем радиосвязи. Диспетчер может проводить не только сеанс голосовой связи, но в режиме реального времени вести мониторинг TETRA - абонентов, протоколировать технологический процесс и перемещения людей, участвующих в выполнении задачи.
«Можно с уверенностью сказать, что подобные программно - аппаратные комплексы найдут применение в различных ведомствах и вызовут интерес у крупных коммерческих предприятий, там, где для качественного выполнения поставленных задач требуется оперативная связь, автоматизация управленческих и технологических процессов, организация взаимодействия между рабочими группами, а в чрезвычайных случаях - со службами экстренного реагирования», – считает коммерческий директор компании РадиоТел Алексей Баранов.
Еще одно специализированное решение, разработанное компанией РадиоТел, - «Терминалы данных». В отличие от «Диспетчерских пультов», терминалы не участвуют в управлении, а только отправляют и принимают данные через сеть TETRA. Подключаясь с помощью «Терминала данных» к удаленной информационной системе, пользователь может отправлять запросы через радиоканал. Полученная информация будет структурирована и представлена пользователю в удобной для просмотра форме.

«Возможность прямого доступа к информационной базе данных позволяет исключить из цепочки получения информации оператора базы данных, что существенно повышает оперативность и уменьшает вероятность ошибки. «Терминалы данных» могут оказать существенную помощь, например, сотрудникам ГИБДД в получении информации о подозрительных машинах, а также сотрудникам миграционных служб - для установления личности мигрантов. В нашем решении могут быть заинтересованы и службы скорой помощи, и транспортные организации, одним словом все, кому в работе необходим оперативный доступ к базам данных и «ответная» наглядная, доступная информация, которая предоставляется в реальном режиме времени», – уверен Алексей Баранов.

Компания РадиоТел осуществляет разработку и внедрение решений на базе стандарта TETRA от проектирования до предоставления услуг связи, включая системную интеграцию и разработку специализированных аппаратно-программных комплексов, обеспечивающих повышение эффективности и развитие бизнеса своих заказчиков. Предлагаемые компанией технические решения основаны на использовании новейших технологий беспроводной передачи данных, многофункционального и гибкого программного обеспечения собственной разработки, абонентского и сетевого оборудования ведущих зарубежных производителей.