«Скандинавский Дом» подвел итоги финансовой деятельности за три квартала 2008 года

19 Ноября 2008
За 9 месяцев текущего года компания «Скандинавский Дом» (торговая марка RayCom) существенно увеличила основные финансовые показатели.

Выручка «Скандинавского Дома» по итогам 9 месяцев выросла на 49% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составила 1,808 млрд. рублей. Операционная прибыль до налогообложения за 9 месяцев 2008 г. составила 233 млн. руб., что на 107% больше, чем годом ранее.

Несмотря на сокращение процента валовой прибыли в 2008 году до 21,5% против 26,4% в 2007 году, процент операционной прибыли увеличился на 3,6% и составил 12,9% по итогам 9-ти месяцев 2008 г., что является следствием реализации политики жесткого управления операционными издержками в компании.

Финансовые результаты по итогам девяти месяцев и положительная динамика продаж в 4-м квартале говорят о том, что общая выручка RayCom по итогам 2008 года достигнет 2,420 млрд. рублей, темпы роста выручки в краткосрочной перспективе сохранятся на уровне 25% в год.

Как отметил генеральный директор «Скандинавского Дома» Ильдар Хантимиров, увеличение показателей практически по всем пунктам тесно связано с высокими темпами развития компании при стабилизации рынка в 2008 году, с рядом эффективных решений в сфере управления компанией, а также результатами работы филиальной сети. Несмотря на сложившуюся экономическую ситуацию, «Скандинавский Дом» находится на подъеме, намерен сохранить достигнутое положение на рынке и усилить сотрудничество с коммерческими и государственными структурами.

О компании «Скандинавский Дом»
ОАО «Скандинавский Дом» — системный интегратор нового поколения, работает на рынках России, СНГ и дальнего зарубежья под брендом RayCom.
Компания основана в 1997 году, предоставляет полный комплекс услуг, необходимых для планирования, проектирования, построения, обеспечения, последующего функционирования и дальнейшего развития сложных инженерных решений.
ОАО «Скандинавский Дом» развивает сеть филиалов в России и СНГ для более полного удовлетворения потребностей региональных рынков и изучения спроса региональных заказчиков. Филиалы компании успешно работают в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Новосибирске, Самаре и Хабаровске.