Promo Interactive разработало интерактивный ЕГЭ

23 Сентября 2008
Только 5% взрослых оказались умнее современного школьника и смогли правильно ответить на вопросы демонстрационного ЕГЭ. Таковы неутешительные результаты интерактивного теста, организованного агентством инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) и издательством «Олма Медиа Групп» на XXI Московской международной книжной выставке-ярмарке.

В начале сентября 2008 года в Москве, на территории Всероссийского выставочного центра (ВВЦ) состоялась XXI Московская международная книжная выставка-ярмарка. Среди более полутора тысяч экспонентов особое внимание посетителей привлек стенд издательства «Олма Медиа Групп». Благодаря интерактивной BTL-механике, разработанной агентством Promo Interactive, экспозиция собирала очереди заинтересованных гостей.


Предметом разработки является викторина – программа для тестирования посетителей стенда «Олма». С ее помощью респонденту предлагалось ответить на пять вопросов Единого Государственного Экзамена из разных областей знаний: математика, русский язык, химия. Тест отображался на экране сенсорного дисплея. Для управления требовалось всего лишь нажать на экран в той области, где изображена клавиша или активный элемент.


Как отмечает Павел Лютиков, руководитель направления «Интерактивный BTL» агентства Promo Interactive, «посетители стенда издательства «ОЛМА» могли не только найти и купить понравившуюся им книгу, но и получить заряд положительных эмоций, пройдя интерактивный тест «Кто умнее: одиннадцатиклассник или ты?». За счет элемента развлечения данный формат коммуникации с целевой аудиторией очень эффективен – перед сенсорным дисплеем практически всегда было людно».