Пользователи Nortel лидируют в процессе миграции корпоративных сетей к унифицированным коммуникациям

9 Июня 2008
ДАЛЛАС – INNUA, международная ассоциация пользователей Nortel [NYSE/TSX: NT], обнародовала результаты опроса 800 клиентов Nortel по всему миру, в котором говорится, что 78% пользователей Nortel собираются в течение двух лет внедрить решения в области унифицированных коммуникаций. Независимое исследование, проведенное Webtorials, также показало, что 58% опрошенных пользователей заинтересованы в унифицированных коммуникациях гораздо больше, чем 12 месяцев назад.
INNUA представила отчет с результатами этого опроса, озаглавленный Unified Communications Pervades the Enterprise, на ежегодной конференции для корпоративных клиентов Nortel Global Connect, которая состоялась городе Грейпвайн (Техас) на прошлой неделе.
Унифицированные коммуникации позволяют мгновенно подключаться к голосовой почте, обмениваться сообщениями и осуществлять телефонные звонки одним щелчком мыши; дают возможность узнать, доступен ли абонент и каким образом с ним лучше связаться, экономя время, повышая производительность и устраняя задержки, связанные с человеческим фактором. Системы Унифицированных коммуникаций позволяют наглядным образом увязать инвестиции в IT-инфраструктуру предприятия с системой бизнес-процессов. И поскольку конкретные преимущества для бизнеса от внедрения унифицированных коммуникаций становятся все более очевидными, спрос на эти решения растет с каждым годом.
«Независимое исследование показывает, что пользователи Nortel лидируют в процессе миграции корпоративных сетей к унифицированным коммуникациям. Опрос ведущих предприятий доказывает, что рассмотрение, планирование развития и внедрение предполагаемых преимуществ UC происходит быстрее, чем когда-либо, – отмечает Стив Форд (Steve Ford), президент INNUA, ассоциации международных пользователей Nortel. – В состав INNUA входят ведущие компании – лидеры в создании наиболее эффективных коммуникационных бизнес-решений».
«Реальное преимущество унифицированных коммуникаций проявляется не только в упрощении процесса коммуникаций и оптимизации работы сети, но и в том, что предприятия получают возможность сфокусироваться на своем основном виде деятельности, повысить производительность основных бизнес процессов и выполнять их быстрее, лучше и эффективнее, – говорит Джоэл Хэкни (Joel Hackney), президент подразделения корпоративных решений компании Nortel. – Результаты опроса подтверждают, что наши пользователи активно внедряют и используют возможности унифицированных корпоративных коммуникаций, получая такие бизнес преимущества, как скорость принятия решений, удобство и простота общения и возможность быть всегда на связи. Менее чем за год потребители смогут окупить свои вложения и воспользоваться преимуществами, которые дает эта технология – усовершенствовать бизнес-процессы и повысить эффективность коммуникаций».
Результаты опроса основаны на сведениях от более 800 корпоративных заказчиков компании Nortel. Все респонденты принадлежат к одной или к обеим ассоциациям пользователей Nortel: INNUA или INSIGHT 100inc, группе, включающей пользователей наиболее крупных корпоративных сетей. Более 60% респондентов являются представителями сферы здравоохранения, муниципальных органов, финансовых и образовательных структур. Подавляющее большинство — 93% респондентов — отметили, что унифицированные коммуникации нельзя внедрить без тесной интеграции с пользовательскими устройствами и приложениями.
Согласно результатам опроса, основные двигатели развития унифицированных коммуникаций это:
• Повышение производительности рабочей силы благодаря ускорению коммуникаций — 74%
• Повышение производительности рабочих процессов — 65%
• Усовершенствование сервисного обслуживания клиентов, благодаря повышенной способности к реагированию — 59%
• Повышения уровня взаимодействия — 56%
Респонденты также отметили и другие важные преимущества унифицированных коммуникаций, в частности поддержку удаленных работников и возможность эффективно управлять взаимодействием с сотрудниками, работающими удаленно. При этом:
• Становится проще управлять множественными устройствами связи и входящими сообщениями – 63%
• Оптимизируются процессы интеграции и доступа для удаленных и мобильных сотрудников — 62%
• Открывается доступ к важной информации из различных мест с помощью различных устройств — 59%