БЕЛТЕЛ - единственный Золотой партнер Nortel по контакт-центрам и решениям самообслуживания в России

27 Мая 2008
27 мая 2008 года БЕЛТЕЛ, российский системный интегратор, сообщил о получении статуса Nortel Gold Solutions Partner по решениям для контакт-центров. Компания уже имела статус Золотого партнера по решениям самообслуживания – системам IVR. На данный момент БЕЛТЕЛ является единственной компанией в России, обладающей данными статусами. За последний год интегратором было реализовано свыше 10 проектов по построению и модернизации call-центров на базе портфеля продуктов Nortel.

Nortel является одним из мировых лидеров по производству решений для контакт-центров. На базе продуктов компании построено более 60 тыс. центров обслуживания вызовов во всем мире. Четыре миллиона операторов обрабатывают ежедневно 200 млн. вызовов в call-центрах, построенных на базе Nortel.
В России на базе Nortel работают крупные аутсорсинговые call-центры – Голден Телеком, Комстар – Объединенные телесистемы и др., а также многие контакт-центры крупных компаний – IKEA, Белгородэнерго и др.

БЕЛТЕЛ работает в области контакт-центров с 2001 года. За эти годы компанией выполнен ряд проектов по построению и модернизации ЦОВ для компаний разных отраслей. В рамках реализованных проектов БЕЛТЕЛ выполнял полный комплекс услуг, начиная с функционального дизайна и, заканчивая разработкой дополнительного программного обеспечения.
Статус Gold Solutions Partner подтверждает, что специалисты компании БЕЛТЕЛ обладают максимально высокой квалификацией в области продуктов Nortel.

Среди наиболее значительных проектов БЕЛТЕЛ за последний год можно выделить контакт-центр международной страховой компании International SOS, при построении которого особое внимание было уделено надежности решения в аварийной ситуации, а также модернизацию контакт-центра «Орифлейм Косметикс», включающую внедрение системы IVR.
В настоящее время организация ЦОВ является актуальной задачей для предприятий энергетического комплекса, с которыми традиционно работает БЕЛТЕЛ.
В течение последнего года также происходило планомерное расширение контакт-центра ИКЕА, где каждый новый магазин подключается к единому контакт-центру, расположенному в Санкт-Петербурге.

«Компания БЕЛТЕЛ на протяжении длительного времени является надежным партнером Nortel по многим направлениям, в том числе по контакт-центрам. Высочайшая квалификация специалистов БЕЛТЕЛ позволяет реализовывать сложные и разнообразные проекты; максимально эффективно использовать весь потенциал решений Nortel для построения современных и функциональных центров обработки вызовов», - говорит Евгений Лисицин, Управляющий директор Nortel по России, СНГ и странам Балтии.