ТТК предоставил услугу «Бесплатный вызов 8-800» сети детских магазинов «Катюша»

19 Декабря 2013
Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, предоставила услугу «Бесплатный номер 8-800» крупнейшей на юге России сети детских магазинов «Катюша».
Услуга «Бесплатный вызов 8-800» предполагает предоставление многоканального телефонного номера, звонки на который для любого пользователя сети фиксированной или мобильной связи является бесплатными. Корпоративные клиенты, подключившись к услуге, получают возможность эффективнее управлять продажами за счет увеличения количества обработанных входящих вызовов.
«По мере роста конкуренции на розничном рынке, компании, использующие номера «8-800», повышают качество обработки звонков, а также собирают статистическую информацию, касающуюся динамики спроса и клиентских предпочтений, – отметил заместитель генерального директора ТТК-Кавказ –руководитель блока «Магистраль» Александр Яковенко. – Мы предлагаем оптимальную стоимость трафика в зависимости от региона и объемов потребления, а также и гибкие сценарии обработки вызовов».
«В нашей сети насчитывается 32 магазина, расположенных на юге и в центре России. Мы стараемся поддерживать контакты с нашими покупателями. Единый многоканальный телефонный номер помогает организовать «обратную связь» вне зависимости о того, на территории какого региона находятся наши клиенты», - прокомментировала генеральный директор ТД «Катюша» Ирина Петросьян.
ТТК-Кавказ
ТТК-Кавказ