BSG Luxury Group стала организатором российской презентации cмартфона Vertu Constellation Quest
7 Декабря 2010
Компания BSG Luxury Group стала официальным организатором одного из самых ожидаемых и масштабных светских событий столицы. Торжественная премьера телефона состоялась в Доме Пашкова и собрала более 500 гостей, среди которых были клиенты компании, представители бизнес-элиты и известные персоны: Лиза и Дарья Михалковы, Екатерина Лиепа, Юлия Далакян, Татьяна Навка, Олеся Судзиловская, Никас Сафронов, Василий Церетели, Ирина Гринева, Влад Лисовец и многие другие.
На презентации в российской столице присутствовали топ-менеджеры Vertu: Перри Оустинг, президент компании, Хатч Хатчисон, главный инженер и креативный директор и Марк Изатт, директор по развитию сервисов Vertu.
Новый смартфон Vertu Constellation Quest – это сочетание непревзойденного дизайна, передовых технологий и уникальных сервисов. Великолепное убранство старинного особняка создавало неповторимую атмосферу роскоши и подчёркивало эксклюзивный статус бренда. Плазменные панели, светодиодные экраны и видеопроекции демонстрировали ориентацию компании на постоянное развитие и совершенствование с учётом современных тенденций.
Пространство зала, где прошла презентация, было разделено на три тематические зоны. Сначала гости попадали атмосферу «хаоса», символизирующую перенасыщение информацией в современном мире. Следующее помещение стало территорией Vertu Constellation Quest, резко контрастирующей с «хаосом» и отражающей главную идею компании – Life Beautifully Arranged («Жизнь прекрасна, особенно, когда все предусмотрено»). Затем гостей встречала зона Concierge, где исполняются желания: 9-метровый бар, изысканные блюда и напитки, уютные диваны и кресла, презентационные стойки с новыми смартфонами. Всё было создано для того, чтобы гости смогли почувствовать суть бренда Vertu.
На презентации в российской столице присутствовали топ-менеджеры Vertu: Перри Оустинг, президент компании, Хатч Хатчисон, главный инженер и креативный директор и Марк Изатт, директор по развитию сервисов Vertu.
Новый смартфон Vertu Constellation Quest – это сочетание непревзойденного дизайна, передовых технологий и уникальных сервисов. Великолепное убранство старинного особняка создавало неповторимую атмосферу роскоши и подчёркивало эксклюзивный статус бренда. Плазменные панели, светодиодные экраны и видеопроекции демонстрировали ориентацию компании на постоянное развитие и совершенствование с учётом современных тенденций.
Пространство зала, где прошла презентация, было разделено на три тематические зоны. Сначала гости попадали атмосферу «хаоса», символизирующую перенасыщение информацией в современном мире. Следующее помещение стало территорией Vertu Constellation Quest, резко контрастирующей с «хаосом» и отражающей главную идею компании – Life Beautifully Arranged («Жизнь прекрасна, особенно, когда все предусмотрено»). Затем гостей встречала зона Concierge, где исполняются желания: 9-метровый бар, изысканные блюда и напитки, уютные диваны и кресла, презентационные стойки с новыми смартфонами. Всё было создано для того, чтобы гости смогли почувствовать суть бренда Vertu.
Последние новости раздела
23 апреля 2024
23 апреля 2024
23 апреля 2024
16 апреля 2024