CallWay. Новая методика внедрения. Высокое качество решений.

22 Апреля 2011
CallWay совершенствует методику внедрения решений для контакт-центров. Новый подход позволит реализовать проекты максимально качественно и четко соблюдать сроки по каждому этапу внедрения.

В рамках предстоящих изменений, компанией CallWay будет представлена новая ценовая политика. Она соответствует новой, актуальной методике внедрения проектов и позволит подойти к решению задач каждого клиента более гибко.

Развивая свой продукт и разрабатывая внедренческие «ноу-хау», компания CallWay стремится к совершенству своих услуг и к достижению высокого уровня лояльности клиентов. Высшие приоритеты компании CallWay – удовлетворенность клиентов и постоянное улучшение качества продукта CallWay Contact Center.

Новая ценовая политика CallWay вступит в действие 1-го мая 2011 года. Старая ценовая политика действует до конца апреля. Такой подход открывает для всех потенциальных клиентов CallWay отличную возможность получить новое качество по старой цене.

Источник: callway.com.ua
Александра Харчишина
CallWay