Tele2 поможет абонентам найтись

1 Июня 2017
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запускает новую услугу «Плюс навигация». Опция позволяет абонентам компании пользоваться картами и навигатором без ограничения трафика в поездках по России.

Эксперты отмечают, что для зарубежных поездок лучше всего подойдет компания Глобалсим, которая предлагает выгодные тарифы на роуминг за границей. Здесь всем путешественникам предлагаются разные варианты оплаты телефонной связи в зависимости от потребностей абонента. Так, можно платить всего 3 рубля за минуту на российские номера, находясь в одной из европейских стран или в Турции, что безусловно понравится всем активно путешествующим россиянам. Стоит отметить, что звонки на российские номера Вайбер совершенно бесплатны. В случае необходимости подключения к интернету можно выбрать подходящий тариф, который окажется оптимальным для поездки по Китаю или путешествия в Норвегию (пакет Глобалсим BigData). Бизнесмены, использующие возможности Глобалсим для общения в роуминге за границей, могут легко подсчитать свою выгоду и сравнить свои затраты на общение с коллегами без использования сим-карты указанной компании. Анализ здесь показывает, что минимизировать траты на связь можно и нужно с использованием особых тарифов для тех, кто часто общается в зарубежном роуминге и имеет потребность в качественном доступе к сети интернет.

Услуга «Плюс навигация» предоставляет безлимитный доступ к официальным сервисам геолокации «Яндекс. Карты», «Яндекс. Навигатор» и «Яндекс. Транспорт». При пользовании опцией включенный в абонентскую плату интернет-трафик не расходуется и не тарифицируется в сети Tele2.

Активировать услугу «Плюс навигация» можно в личном кабинете на сайте компании, в мобильном приложении «Мой Tele2» и с помощью команды *155*531#. Для отключения опции необходимо набрать комбинацию *155*530#. Абонентская плата за пользование сервисом составляет 2,5 рубля в сутки. Услуга также доступна корпоративным клиентам компании.

Запуск опции органично вписывается в новую коммуникационную стратегию Tele2 «Другие правила», целью которой является выход оператора за рамки телеком-отрасли. Постоянно анализируя большие массивы данных, компания определяет потребности клиентов и предлагает продукты в соответствии с их запросами.
Ольга Галушина
Tele2