Call-центр Авиакомпании «ЮТэйр»
25 Ноября 2011
Call-центр Авиакомпании «ЮТэйр»
«ЮТэйр» входит в тройку ведущих пассажирских авиаперевозчиков России, Восточной Европы, стран Балтии и СНГ; обладает самой развитой маршрутной сетью. В реализации производственной программы задействовано более 140 самолетов, которые выполняют более 300 пассажирских рейсов в сутки. Согласно бизнес-плану «ЮТэйр», в 2011 году авиакомпания перевезет более 7 миллионов пассажиров.
В 2011 году в call-центре Авиакомпании «ЮТэйр» было внедрено решение для построения Call-центров Infinity, разработчиком которого является «ИнтелТелеком».
Предпосылкой для внедрения Call-центра «Infinity» явилось увеличение количества обращений пассажиров в справочно-информационную службу Авиакомпании «ЮТэйр», работавшей с использованием офисной АТС и многоканального телефона 8-800-100-0808. Увеличение количества обращений и численности работающих консультантов справочно-информационной службы потребовало улучшения оказываемого сервиса и, как следствие, внедрения специализированного продукта для приема и обработки входящих звонков. Поэтому руководством компании было принято решение о внедрении программного обеспечения для построения call-центра.
Изучив имеющиеся предложения на рынке, специалисты авиакомпании пришли к выводу, что в сall-центре «Infinity» оптимально сбалансированы технические возможности и цена продукта. Специалистов привлекли следующие функциональные возможности: удобство управления входящими звонками и персоналом, контроль за рабочим временем операторов, а также возможность анализа и прогнозирования работы сall-центра на основе разнообразных статистических отчетов.
Внедрение call-центра позволило максимально эффективно использовать численный состав консультантов, повысило качество обслуживания и дало возможность контроля ответов. В ближайшее время планируется интеграция телефонии с информационной системой.
О компании UTair
«ЮТэйр» работает на авиационном рынке 45 лет. Обладает самой развитой маршрутной сетью в стране; оперирует крупнейшим в России парком самолетов и вертолетов в более чем 450 воздушных судов. Бизнес компании развивается в трёх основных направлениях: перевозки пассажиров и грузов самолетами, вертолётные работы всех видов, авиационные сервисы (ремонт и техническое обслуживание авиационной техники, продажа авиационных перевозок и услуг, кетеринг, подготовка авиационного персонала и др.). На предприятиях группы «ЮТэйр» трудится более 13 тысяч высококвалифицированных сотрудников.
«ЮТэйр» входит в тройку ведущих пассажирских авиаперевозчиков России, Восточной Европы, стран Балтии и СНГ. Согласно бизнес-плану, в 2011 году авиакомпания перевезет более 7 миллионов пассажиров. Для выполнения производственной программы в 2011 году задействовано свыше 140 самолетов.
«ЮТэйр» - действительный член Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA), Международной Вертолетной Ассоциации (HAI), Ассоциации Вертолетной Индустрии России (АВИ).
«ЮТэйр» входит в тройку ведущих пассажирских авиаперевозчиков России, Восточной Европы, стран Балтии и СНГ; обладает самой развитой маршрутной сетью. В реализации производственной программы задействовано более 140 самолетов, которые выполняют более 300 пассажирских рейсов в сутки. Согласно бизнес-плану «ЮТэйр», в 2011 году авиакомпания перевезет более 7 миллионов пассажиров.
В 2011 году в call-центре Авиакомпании «ЮТэйр» было внедрено решение для построения Call-центров Infinity, разработчиком которого является «ИнтелТелеком».
Предпосылкой для внедрения Call-центра «Infinity» явилось увеличение количества обращений пассажиров в справочно-информационную службу Авиакомпании «ЮТэйр», работавшей с использованием офисной АТС и многоканального телефона 8-800-100-0808. Увеличение количества обращений и численности работающих консультантов справочно-информационной службы потребовало улучшения оказываемого сервиса и, как следствие, внедрения специализированного продукта для приема и обработки входящих звонков. Поэтому руководством компании было принято решение о внедрении программного обеспечения для построения call-центра.
Изучив имеющиеся предложения на рынке, специалисты авиакомпании пришли к выводу, что в сall-центре «Infinity» оптимально сбалансированы технические возможности и цена продукта. Специалистов привлекли следующие функциональные возможности: удобство управления входящими звонками и персоналом, контроль за рабочим временем операторов, а также возможность анализа и прогнозирования работы сall-центра на основе разнообразных статистических отчетов.
Внедрение call-центра позволило максимально эффективно использовать численный состав консультантов, повысило качество обслуживания и дало возможность контроля ответов. В ближайшее время планируется интеграция телефонии с информационной системой.
О компании UTair
«ЮТэйр» работает на авиационном рынке 45 лет. Обладает самой развитой маршрутной сетью в стране; оперирует крупнейшим в России парком самолетов и вертолетов в более чем 450 воздушных судов. Бизнес компании развивается в трёх основных направлениях: перевозки пассажиров и грузов самолетами, вертолётные работы всех видов, авиационные сервисы (ремонт и техническое обслуживание авиационной техники, продажа авиационных перевозок и услуг, кетеринг, подготовка авиационного персонала и др.). На предприятиях группы «ЮТэйр» трудится более 13 тысяч высококвалифицированных сотрудников.
«ЮТэйр» входит в тройку ведущих пассажирских авиаперевозчиков России, Восточной Европы, стран Балтии и СНГ. Согласно бизнес-плану, в 2011 году авиакомпания перевезет более 7 миллионов пассажиров. Для выполнения производственной программы в 2011 году задействовано свыше 140 самолетов.
«ЮТэйр» - действительный член Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA), Международной Вертолетной Ассоциации (HAI), Ассоциации Вертолетной Индустрии России (АВИ).
Последние новости раздела
23 апреля 2024
23 апреля 2024
23 апреля 2024
16 апреля 2024