Лучшие практики обслуживания клиентов. Стратегический взгляд на обслуживание клиентов

18 Августа 2017
Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ) провела уже четырнадцать конференций в Украине в сфере дистанционного обслуживания и контакт-центров. А 26 октября 2017 года состоится практическая конференция «Лучшие практики обслуживания клиентов», которая будет уже седьмая по данной тематике.
Данное мероприятия имеет практическую направленность. (http://crm.cca.org.ua)

Планируется более 16-ти докладов, 30-ти кейсов от признанных экспертов, которые успешно реализовали уже в работе, 7-ми мастер-классов. Данное мероприятие собирается посетить около 200-т профессионалов сферы контакт-центров для обмена опытом и построения качественного дистанционного обслуживания, используя наиболее перспективные технологии.

Программа практической конференции состоит из 4-х тематических сессий:

Первая сессия – выбор оптимальной стратегии обслуживания
В обсуждении эффективные стратегии, протестированные на практике. Построение качественного сервиса и оценка применяемых технологических инноваций.

Вторая сессия – технологическая
Признанные эксперты обсудят перспективность проверенных на практике технологий, сделав акцент на: CRM, чат-бота, аналитическом решении для контакт-центров, искусственном интеллекте, эффективном использовании в облаке.

Третья сессия: Повышение уровня обслуживания клиентов
Более подробно расскажет о том, как повысить уровень удовлетворенности обслуживания клиентов при небольших дополнительных затратах и использовании модернизированного подхода в обслуживании клиентов с задействованием наиболее эффективных технологий.

Условия участия: http://crm.cca.org.ua/terms-participation/

Четвертая сессия: О деталях результативной системы продаж.
Во время этой сессии, участники узнают про роль геймификации в продажах, применении нестандартных скриптов и изменениях, которые при этом возникают в моделях продаж.

Ежегодная практическая конференция ВАКЦ «Лучшие практики обслуживания клиентов» проводится с целью собрать всех экспертов в одном месте и в одно время для обмена опытом и обсуждения того, что удалось усовершенствовать и какие результаты дают те или иные проекты в сфере контакт-центров. (https://www.youtube.com/user/areonconsulting) Участники конференции смогут обсудить перспективность технологических и инновационных подходов, которые уже были задействованы в работе, в результате чего повысили уровень обслуживания клиентов.
Иванов Василий Федорович
ВАКЦ