ВидеоМост получает награду «Продукт года - 2011» от американского журнала Unified Communications

15 Марта 2012
Москва, Россия – 14 марта 2012 года – компания SPIRIT DSP, мировой лидер в производстве программных движков для передачи голоса и видео по IP-каналам, сегодня объявила о том, что программный продукт SPIRIT ВидеоМост для проведения многоточечных веб-видеоконференций получил награду «Продукт года - 2011» от американского журнала Unified Communications.

«Мы горды тем, что мировые эксперты в области Unified Communications наградили наш продукт ВидеоМост, который дает операторам связи и сервис-провайдерам возможность быстро предложить своим пользователям востребованный сервис видеоконференций, – говорит Александр Кравченко, вице-президент SPIRIT. – ВидеоМост позволяет сервис-провайдерам быстро получить прибыль, снизить затраты на инфраструктуру ВКС, сохранить клиентскую базу и эффективно конкурировать со Skype и Google, чьи продукты не подходят корпоративным клиентам с точки зрения информационной безопасности, администрирования, логирования и контроля».

«От имени редакции Unified Communications я с радостью вручаю премию «Продукт года» компании SPIRIT DSP. ВидеоМост – высококачественный, востребованный инновационный продукт мирового класса с огромным потенциалом, – заявил Рич Техрани, глава компании-издателя журнала. – Мы поздравляем команду SPIRIT DSP с успехом и с нетерпением ждем от компании новых достижений в области передовых коммуникационных технологий».

ВидеоМост – программный продукт российской компании SPIRIT, использующий широкополосные кодеки H.264SVC и SPIRIT IP-MR™ (IETF RFC 6262) и сигнализацию SIP и XMPP, , предназначенный для проведения многоточечных веб-видеоконференций HD-качества на ПК и мобильных устройствах с любым количеством участников. Продукт позволяет быстро развернуть сервис высококачественной многоточечной видеосвязи, а также легко интегрируется с корпоративными системами и приложениями. ВидеоМост работает на контролируемых клиентом серверах, и в отличие от Skype, полностью соответствует требованиям информационной безопасности предприятий. В продукте реализован необходимый для бизнес-коммуникаций функционал, включая возможность планирования и модерации конференций, совместной работы с документами и файлами, текстового чата, что повышает эффективность взаимодействия и продуктивность коллективной работы.
Ранее награды Unified Communications завоевывали другие продукты SPIRIT, в том числе последняя версия голосового и видеодвижка TeamSpirit, встроенного в популярные потребительские продукты крупнейших мировых производителей оборудования и программного обеспечения.

О компании SPIRIT
Компания SPIRIT — мировой лидер в области разработки и лицензирования встроенных движков для передачи голоса и видео по IP-сетям. Инновационная коммуникационная программная платформа операторского класса SPIRIT используется операторами связи, производителями оборудования, разработчиками программного обеспечения, веб-сервисов и социальных сетей в 80 странах мира и обеспечивает работу более 200 миллионов каналов связи. Встроенные движки SPIRIT используются в популярных потребительских продуктах Apple, Adobe, ARM, AT&T, Blizzard, BT, China Mobile, Cisco, Ericsson, HP, HTC, Huawei, Korea Telecom, Kyocera, LG, Microsoft, NEC, Oracle, Polycom, QIP, Radvision, Samsung, Skype, SIPNET, Texas Instruments, Toshiba, Viber, ZTE и еще более 250 других мировых производителей оборудования и ПО. Прямые клиенты SPIRIT производят более 60% всех смартфонов в мире. В России пользователями продукта SPIRIT ВидеоМост являются школы Министерства образования и науки РФ, ФСО, МЧС, Сбербанк России, РЖД, Ростелеком, Натали-Турс, ЭР-Телеком и другие государственные и частные организации.
О журнале Unified Communications
Американский журнал Unified Communications публикуется с июля 2007 года и посвящен вопросам внедрения технологии унифицированных коммуникаций. В каждом номере журнала можно найти новости, примеры успешного внедрения, интервью с представителями крупнейших производителей аппаратного и программного обеспечения, аналитику и прогнозы развития рынка. Аудитория журнала – 100 000 читателей.