CTI внедрила единую корпоративную сеть связи в ГАУ НСО «МФЦ»
6 Ноября 2014
Компания CTI завершила комплексные работы по внедрению отказоустойчивой мультисервисной системы связи головного офиса и филиалов в Государственном автономном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области». Проект реализован посредством внедрения качественной и надежной СКТ (системы корпоративной телефонии), позволившей обеспечить переход от традиционной телефонии к унифицированным коммуникациям с сохранением части телефонных номеров.
Реализация проекта заняла три месяца и была разбита на несколько этапов. Первым этапом было создание отказоустойчивого ядра сети, отвечающего за интеграцию всех архитектурных модулей (проводная ЛВС, подключение к КСПД и сети Интернет), которое реализовано на базе высокопроизводительных коммутаторов Cisco Catalyst 3750, объединенных в стек. Модуль подключения к КСПД предоставляет высокоскоростной резервируемый доступ к корпоративному ЦОД и удаленным офисам заказчика, обеспечивая высокий уровень безопасности при подключении к сети Интернет.
Следующим этапом стало развертывание системы Cisco Unified Communications Manager, которая взяла на себя функции по маршрутизации всех телефонных вызовов внутри корпоративной сети центрального офиса и всех региональных филиалов. В результате внедрения IP-АТС ускорились и упростились процессы по организации внутренней телефонной связи. В качестве подсистемы телефонии выбрано решение на базе Cisco Business Edition 6000. Особенностью созданной системы корпоративной телефонии является ее отказоустойчивость, достигнутая путем кластеризации серверов. Еще одной особенностью системы являются маршрутизаторы с интеграцией сервисов Cisco, которые предоставляют дополнительные сервисы системы унифицированных коммуникаций. Приложение Cisco Unified Communications Manager Express (CME), интегрированное в маршрутизаторы, предоставляет широкий набор функций офисной IP-АТС.
Средства обеспечения отказоустойчивости Cisco Survivable Remote Site Telephony (SRST) также встроены в ПО Cisco IOS и являются дополнительным компонентом для маршрутизаторов Cisco, позволяющим обеспечить беспрерывное предоставление сотрудникам филиала сервисов и функций телефонии даже в тех случаях, когда связь с центральной АТС нарушена. Централизованная маршрутизация звонков позволила создать единый внутренний номерной план, что в свою очередь увеличило эффективность взаимодействия сотрудников из разных офисов компании – раньше им приходилось использовать городские телефонные линии.
Завершающим этапом проекта стало внедрение подсистемы контроля присутствия Cisco Unified Presence Server (CUPS), предназначенная для предоставления информации о доступности абонентов, их готовности к общению и возможных способах общения.
«Внедрение новой единой корпоративной телефонии даст возможность улучшить процесс внутрикорпоративных коммуникаций и выйти на более высокий уровень стандартов обслуживания заявителей», - отмечает Владимир Машанов, директор ГАУ НСО «МФЦ».
«Сотрудничество с ГАУ НСО «МФЦ» – это очень важный для нас проект, который показал то, как можно повысить эффективность работы государственной организации за счет увеличения оперативности и улучшения качества взаимодействия сотрудников с населением и между собой. Нас очень радует желание государственных организаций идти в ногу со временем и пользоваться всеми возможностями современных средств коммуникации», - считает Олег Щапов, генеральный директор компании CTI.
CTI - Communications. Technology. Innovations. – признанный эксперт на российском рынке инновационных коммуникаций, предлагающий решения на базе традиционной, облачной и гибридной моделей. Компания с 2002 года успешно оказывает услуги по всей территории России и в странах СНГ, имеет статус Cisco Gold Certified Partner.
CTI предоставляет заказчикам уникальные решения для совместной работы, массового дистанционного обслуживания, интерактивного видео, построения комплексных сетей нового поколения, а также реализует другие универсальные технологичные проекты на базе облачных технологий.
Команда CTI — это коллектив высокопрофессиональных инженеров, программистов и менеджеров, прошедших обучение в зарубежных и российских учебных центрах производителей программного обеспечения и ИТ-оборудования. Технические специалисты CTI имеют более 300 профессиональных сертификатов, среди которых такие престижные звания, как Cisco Certified Internetwork Expert.
Реализация проекта заняла три месяца и была разбита на несколько этапов. Первым этапом было создание отказоустойчивого ядра сети, отвечающего за интеграцию всех архитектурных модулей (проводная ЛВС, подключение к КСПД и сети Интернет), которое реализовано на базе высокопроизводительных коммутаторов Cisco Catalyst 3750, объединенных в стек. Модуль подключения к КСПД предоставляет высокоскоростной резервируемый доступ к корпоративному ЦОД и удаленным офисам заказчика, обеспечивая высокий уровень безопасности при подключении к сети Интернет.
Следующим этапом стало развертывание системы Cisco Unified Communications Manager, которая взяла на себя функции по маршрутизации всех телефонных вызовов внутри корпоративной сети центрального офиса и всех региональных филиалов. В результате внедрения IP-АТС ускорились и упростились процессы по организации внутренней телефонной связи. В качестве подсистемы телефонии выбрано решение на базе Cisco Business Edition 6000. Особенностью созданной системы корпоративной телефонии является ее отказоустойчивость, достигнутая путем кластеризации серверов. Еще одной особенностью системы являются маршрутизаторы с интеграцией сервисов Cisco, которые предоставляют дополнительные сервисы системы унифицированных коммуникаций. Приложение Cisco Unified Communications Manager Express (CME), интегрированное в маршрутизаторы, предоставляет широкий набор функций офисной IP-АТС.
Средства обеспечения отказоустойчивости Cisco Survivable Remote Site Telephony (SRST) также встроены в ПО Cisco IOS и являются дополнительным компонентом для маршрутизаторов Cisco, позволяющим обеспечить беспрерывное предоставление сотрудникам филиала сервисов и функций телефонии даже в тех случаях, когда связь с центральной АТС нарушена. Централизованная маршрутизация звонков позволила создать единый внутренний номерной план, что в свою очередь увеличило эффективность взаимодействия сотрудников из разных офисов компании – раньше им приходилось использовать городские телефонные линии.
Завершающим этапом проекта стало внедрение подсистемы контроля присутствия Cisco Unified Presence Server (CUPS), предназначенная для предоставления информации о доступности абонентов, их готовности к общению и возможных способах общения.
«Внедрение новой единой корпоративной телефонии даст возможность улучшить процесс внутрикорпоративных коммуникаций и выйти на более высокий уровень стандартов обслуживания заявителей», - отмечает Владимир Машанов, директор ГАУ НСО «МФЦ».
«Сотрудничество с ГАУ НСО «МФЦ» – это очень важный для нас проект, который показал то, как можно повысить эффективность работы государственной организации за счет увеличения оперативности и улучшения качества взаимодействия сотрудников с населением и между собой. Нас очень радует желание государственных организаций идти в ногу со временем и пользоваться всеми возможностями современных средств коммуникации», - считает Олег Щапов, генеральный директор компании CTI.
CTI - Communications. Technology. Innovations. – признанный эксперт на российском рынке инновационных коммуникаций, предлагающий решения на базе традиционной, облачной и гибридной моделей. Компания с 2002 года успешно оказывает услуги по всей территории России и в странах СНГ, имеет статус Cisco Gold Certified Partner.
CTI предоставляет заказчикам уникальные решения для совместной работы, массового дистанционного обслуживания, интерактивного видео, построения комплексных сетей нового поколения, а также реализует другие универсальные технологичные проекты на базе облачных технологий.
Команда CTI — это коллектив высокопрофессиональных инженеров, программистов и менеджеров, прошедших обучение в зарубежных и российских учебных центрах производителей программного обеспечения и ИТ-оборудования. Технические специалисты CTI имеют более 300 профессиональных сертификатов, среди которых такие престижные звания, как Cisco Certified Internetwork Expert.
Последние новости раздела
23 апреля 2024
23 апреля 2024
23 апреля 2024
16 апреля 2024