VitrA + Dima Loginoff: всемирно известный бренд представит рынку новую коллекцию плитки от российского дизайнера

14 Декабря 2010
Компания VitrA, мировой гигант в производстве керамической плитки и концепций дизайна для ванной комнаты, впервые пригласила российского дизайнера – Диму Логинова – к работе над новой коллекцией плитки. Традиционно к разработке своих продуктов VitrA привлекает новаторов с громкими именами, таких как Росс Лавгроув (Ross Lovegrove), Маттео Тун (Matteo Thun), Дефне Коз (Defne Koz), студии Noa и Pilots Design. В 2010 году положено начало сотрудничества с талантливым россиянином, чьи проекты в индустриальном дизайне завоевали престижные международные премии в области дизайна: International Design Awards (Los Angeles, CA), International Design And Design Awards в Париже.

VitrA продолжает приглашать лучших из лучших для разработки совместных продуктов, чтобы оставаться в контексте тенденций на мировом рынке дизайна. Керамическая плитка, мозаика, сантехника и отдельные концепции для ванн создаются под влиянием культуры и потребностей людей в регионах присутствия бренда. В Россию компания пришла в 2008 году, открыв свой первый шоурум в центре Москвы. Уже в 2011 году компания намерена активно задействовать собственный завод по производству керамической плитки и сантехники, расположенный в Московской области. Именно с технологических линий на этом заводе сойдет первая партия плитки, созданная по эскизам Димы Логинова.
Говорит Дима:
«Это мой первый опыт контакта с керамической плиткой, и я рад возможности работать с новым для меня материалом. К настоящему моменту я разработал около сотни эскизов для VitrA, и большинство из них были выбраны для производства. Когда представитель компании пришел ко мне на выставку в Милане и потом пригласил на встречу, я, признаюсь, не ожидал, что это предложение будет столь серьезным, – как правило, это ничем не заканчивается. Тем не менее, мы начали работу, и я надеюсь на развитие наших отношений.

Говорит Берна Эрбилек, директор по маркетингу глобальной компании VitrA:

«Сотрудничество со всемирно известными дизайнерами всегда было одним из важнейших элементов стратегии VitrA. Совместный проект с Димой Логиновым поможет нам выпустить продукт для части российской аудитории – обеспеченных молодых людей, которые разбираются в дизайне и любят особенные вещи. Мы ожидаем, что коллекция будет пользоваться успехом не только в России, но и по всему миру, где бренд VitrA уже крепко обосновался. Для Димы этот проект станет еще одним шагом к уверенной позиции на международном рынке».

Новая коллекция плитки VitrA от Димы Логинова будет впервые представлена публике в Москве на международной строительной выставке MosBuild 2011.



Дизайнер Дима Логинов:
Дима Логинов прошёл путь от стилиста-парикмахера до фотографа, веб-дизайнера и позже полностью посвятил себя предметному дизайну и дизайну интерьеров, закончив Международную Школу Дизайна в Москве и школу "Rhodec" в Великобритании. В 2006 году он стал лучшим дизайнером в номинации «Дизайн-объект» на конкурсе Design Debut в Москве. В следующем году на том же конкурсе он завоевал Гран-при за ряд работ. В период с 2009 по 2010 гг. четырнадцать работ дизайнера победили в конкурсе International Design And Design Awards в Париже.
Работы Димы Логинова опубликованы в огромном количестве журналов по всему миру, включая Interni, Domus, Collezione Trends, Maison, Elle Decoration, Harper’s Bazaar, Esquire, AD, ICON и другие. В 2009 году Дима получил престижную номинацию «Young Designer of the Year» в международном конкурсе Elle Decoration International Design Awards. В декабре 2010 года Дима Логинов был вновь номинирован в этом ежегодном конкурсе в номинации «Открытие года».
О компании VitrA:
Компания VitrA входит в группу компаний Eczacıbaşı – крупную турецкую промышленную группу, состоящую из 42 компаний с общим товарооборотом 3,2 млрд. долларов и штатом сотрудников свыше 9900 человек. Деятельность группы компаний охватывает многие области, такие как строительные материалы, товары широкого потребления, финансы и информационные технологии. С 2006 по 2008 годы подразделением строительных материалов группы Eczacıbaşı, в которую входит VitrA, были приобретены следующие бренды: компания Engers (Германия) - крупный производитель стеновой керамической облицовочной плитки; 51 процент акций и полный административный контроль над продажей и маркетингом компании V&B Fliesen GmbH, выпускающей плитку Villeroy&Boch; контрольный пакет акций компании Burgbad (Германия) – европейского лидера на рынке элитной мебели для ванных комнат.
За 65 лет безупречной работы продукция VitrA завоевала популярность в 75 странах на пяти континентах. Среди клиентов VitrA стадион Уэмбли, аэропорты Мюнхена и лондонский Хитроу, самой большой в мире круизный лайнер Queen Mary II, отель Hilton Arc de Triomphe в Париже, а также торговый центр «Европарк» в Москве.
VitrA – партнер для решения сложных задач и лидер в области проектирования и комплексных поставок оборудования и аксессуаров для ванных комнат. Ежегодный объем производства компании VitrA составляет 6,2 млн. единиц керамической сантехники, таким образом, VitrA занимает 6 место в мире по производству в своем секторе. Первый в России завод VitrA по производству керамической плитки, расположенный в Серпухове, начнет производство продукции в середине 2010 года: объем производства составит 3 млн. квадратных метров мозаики, керамической плитки и керамогранита в год.