Маркетинговое исследование от компании «Маркет Аналитика» на тему «Российский рынок керамической плитки».
19 Сентября 2011
В июле 2011 года консалтинговая компания «Маркет Аналитика» выпустила новое маркетинговое исследование на тему «Российский рынок керамической плитки».
В данном исследовании представлены количественные показатели рынка, общая характеристика российского рынка керамической плитки. Отдельно приведена информация по сегментам рынка, рассчитаны его основные количественные характеристики. Приведён конкурентный анализ и анализ потребителей на данном рынке. В исследовании описаны тенденции и перспективы развития рынка данной продукции, а также перечислены факторы, которые оказывают на нее влияние.
Проведенное исследование показывает, что на долю трех крупнейших производителей керамической плитки в настоящее время приходится примерно 38% от объема рынка в натуральном выражении.
Отчёт представлен в электронном виде http://www.marketanalitika.ru/report/129-rynok-keramicheskoy-plitki.html
В данном исследовании представлены количественные показатели рынка, общая характеристика российского рынка керамической плитки. Отдельно приведена информация по сегментам рынка, рассчитаны его основные количественные характеристики. Приведён конкурентный анализ и анализ потребителей на данном рынке. В исследовании описаны тенденции и перспективы развития рынка данной продукции, а также перечислены факторы, которые оказывают на нее влияние.
Проведенное исследование показывает, что на долю трех крупнейших производителей керамической плитки в настоящее время приходится примерно 38% от объема рынка в натуральном выражении.
Отчёт представлен в электронном виде http://www.marketanalitika.ru/report/129-rynok-keramicheskoy-plitki.html
Последние новости раздела
26 апреля 2024
24 апреля 2024
24 апреля 2024
23 апреля 2024
23 апреля 2024