«ЗИП» подвел итоги продаж первого полугодия в рознице

18 Июля 2013
Данный канал продаж является одним из основных, так как через него реализовывается треть продукции предприятия. Суммарно, общий рост продаж всей продукции «ЗИП» в торговых сетях составил 2% за первое полугодие 2013 года. Самый большой рост продаж показала ТМ «Fixator», ее рост в первом полугодии составил 21% по отношению к аналогичному периоду 2012 года. Для ТМ «Fixator», которая является самой молодой торговой маркой компании «ЗИП» и выпускается только с 2011 года, это важный этап в развитии бренда.

Рост продаж наблюдается и среди наиболее популярных торговых марок предприятия – брендов «Зебра» и «Мальва». Так, рост этих продуктов в первом полугодии составил 10%.

«Продукция компании «ЗИП» реализуется в 79ти гипермаркетах Украины. Среди них, такие гиганты строительной розницы как «Эпицентр», «Новая линия», «Leroy Merlin» и другие. Кроме того, предприятие «ЗИП» имеет свою собственную мощную систему сбыта, состоящую из 31 филиала по всей стране. Данные по этому каналу продаж мы обрабатываем отдельно», – говорит Олег Захорольский, директор по развитию и основатель компании «ЗИП».
Петрова
Пиллар