Новинка для России-экскаватор-погрузчик Case 570T.
20 Сентября 2014
В начале сентября компания "Русбизнесавто" продемонстрировала новинку, которая была произведена специально для рынка России - экскаватор-погрузчик Case 570T.
Российскую новинку оснастили 4-цилиндровым двигателем S8000 объемом 3,9 л производства Fiat Powertrain Technologies Industrial (FPT Industrial) с автоматической системой впрыска. Силовой агрегат соответствует нормам Tier III.
На Case 570T установлена трансмиссия Powershuttle. Экскаватор-погрузчик имеет 4 скорости движения вперед и столько же назад, плавность переключения передач достигается за счет управляющих клапанов. Менять направление движения, а также переставлять передачи можно прямо на ходу, так как новинка оснащена гидравлически управляемыми муфтами.
Погрузчик оснащен обратной лопатой специальной формы, которая создает высокое усилие отрыва, улучшает эффективность погрузочных работ, а также повышает проходимость. Грузы на подвесе также не станут проблемой для нового экскаватора, так как он имеет подъемную проушину для безопасной работы.
Передний рулевой мост имеет 2 цилиндра. Он может осциллировать в пределах +/- 11 градусов благодаря схеме монтировки переднего моста "шарнир выше центра".
Дополнительно на рынке доступна более мобильная полноприводная версия 4WD.
Российскую новинку оснастили 4-цилиндровым двигателем S8000 объемом 3,9 л производства Fiat Powertrain Technologies Industrial (FPT Industrial) с автоматической системой впрыска. Силовой агрегат соответствует нормам Tier III.
На Case 570T установлена трансмиссия Powershuttle. Экскаватор-погрузчик имеет 4 скорости движения вперед и столько же назад, плавность переключения передач достигается за счет управляющих клапанов. Менять направление движения, а также переставлять передачи можно прямо на ходу, так как новинка оснащена гидравлически управляемыми муфтами.
Погрузчик оснащен обратной лопатой специальной формы, которая создает высокое усилие отрыва, улучшает эффективность погрузочных работ, а также повышает проходимость. Грузы на подвесе также не станут проблемой для нового экскаватора, так как он имеет подъемную проушину для безопасной работы.
Передний рулевой мост имеет 2 цилиндра. Он может осциллировать в пределах +/- 11 градусов благодаря схеме монтировки переднего моста "шарнир выше центра".
Дополнительно на рынке доступна более мобильная полноприводная версия 4WD.
Последние новости раздела
26 апреля 2024
24 апреля 2024
24 апреля 2024
23 апреля 2024
23 апреля 2024