«ЕВРОЦЕМЕНТ груп» наращивает поставки цемента для строительства дорог, аэропортов и крупных инфраструктурных проектов

29 Июля 2014
«ЕВРОЦЕМЕНТ груп» наращивает поставки цемента для строительства дорог, аэропортов и крупных инфраструктурных проектов

Предприятие «Мальцовский портландцемент», входящее в Холдинг «ЕВРОЦЕМЕНТ груп», за I полугодие 2014 года отгрузило потребителям свыше 450 тыс. тонн бездобавочного портландцемента ПЦ 500-Д0-Н, что на 24 % превышает аналогичный показатель прошлого года. В настоящее время этот цемент активно используется при строительстве скоростной автомобильной дороги М-11 Москва-Санкт-Петербург, трассы М-4 «Дон», четвертого транспортного кольца г. Москвы, транспортных развязок на трассе М-10; в проектах реконструкции столичных аэропортов «Шереметьево», «Внуково», «Домодедово», «Чкаловский», а также при строительстве и реконструкции крупнейших стадионов столицы: Спартак, Динамо и ЦСК.
Портландцемент ПЦ 500-Д0-Н относится к специальным цементам, изготавливается на основе клинкера нормированного состава. Отличается от обычного портландцемента повышенной морозостойкостью, стойкостью против истирающих и ударных воздействий, коррозионной стойкостью, повышенной прочностью на растяжение и изгиб. Благодаря этим свойствам данный цемент оптимально подходит для производства бетона дорожных и аэродромных покрытий, железобетонных напорных и безнапорных труб, мостовых конструкций, железобетонных шпал, стоек опор контактной линии электропередач. Особенно цемент ПЦ 500-Д0-Н востребован на рынке Москвы, куда с начала года было отгружено свыше 355 тыс. тонн данной продукции.
Актуальность использования цемента для реализации проектов дорожного строительства отмечает генеральный директор «Мальцовского портландцемента» Николай Карякин:
- Бетонные дороги получили широкое распространение во многих странах мира. По данным 2012 года доля бетонных дорог в США составляет 60%, в Австрии – 46%, в Германия - 38%, а в РФ – всего 3%. Бетонные дороги обладают большим количеством преимуществ по сравнению с асфальтовыми. Для сравнения: срок службы асфальтовых дорог в среднем составляет 8-10 лет, а бетонных – более 30. При этом сезонные деформации бетонных дорог не превышают 6%, а асфальтовых – порядка 60%. Помимо этого бетонные дороги обеспечивают более высокий грузопоток по сравнению с асфальтовыми – почти в 2 раза! Такие характеристики очень важны для стран с резким перепадом климата, а также позволяют значительно экономить на ремонтных работах. В связи с этим вопрос повсеместного строительства бетонных дорог крайне актуален для России.

Информационная справка о Холдинге «ЕВРОЦЕМЕНТ груп»
Холдинг «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» (входит в ТОП-10 крупнейших производителей цемента в мире, является лидером отрасли строительных материалов СНГ) объединяет 16 цементных заводов в России, Украине и Узбекистане, а также заводы по производству бетона, ЖБИ, карьеры по добыче нерудных материалов и предприятия по промышленному строительству.
Производственная мощность предприятий, входящих в Холдинг, составляет 40,0 млн т. цемента, 10 млн м3 бетона. Запасы нерудных материалов по добыче карбонатных пород с общими разведанными запасами составляют свыше 2,8 млрд т., по добыче гранита с запасами – около 1,8 млрд т. Потребители продукции Холдинга – 300 млн человек.
Холдинг «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» реализует беспрецедентную программу строительства новых заводов по производству цемента энергоэффективным и экологичным «сухим» способом на территории России. Реализация данной программы позволит Холдингу увеличить долю производства цемента «сухим» способом до 100% к 2018 году.
В декабре 2012 года Холдинг «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» запустил в эксплуатацию новый завод по производству цемента «сухим» способом в Воронежской области, рассчитанный на выпуск 3 млн т. цемента в год.
Официальный сайт Холдинга - www.eurocement.ru

Информационная справка о «Мальцовском портландцементе»
«Мальцовский портландцемент» - крупнейший завод по производству цемента в Центральном федеральном округе. Продукция предприятия пользуется широкой известностью среди потребителей строительного комплекса Москвы, Московской, Брянской, Калужской, Курской, Орловской, Смоленской областей и других регионов России. Максимальная производственная мощность завода: 4,253 млн тонн цемента в год. За 114 лет работы предприятия произведено более 150 млн тонн цемента.
На цементе завода построено: ДнепроГЭС, Волго-Донской канал, нефтепровод «Дружба», космодром «Байконур», Смоленская АЭС, крупные стройки Москвы (Московский метрополитен, «Сталинские высотки», Кремлевский Дворец съездов, спорткомплекс «Олимпийский», мемориальный комплекс Победы на Поклонной горе, Храм Христа Спасителя, здание «Газпрома», подземный торговый комплекс на Манежной площади, Московская кольцевая автодорога), а также другие объекты жилищного, промышленного и инфраструктурного назначения.
С целью обеспечения выпуска продукции, удовлетворяющей требованиям и ожиданиям потребителей, на предприятии с 2002 года действует система менеджмента качества, отвечающая требованиям ИСО 9001.
Продукция «Мальцовского портландцемента» неоднократно удостаивалась высших наград – Платиновых знаков качества - на Международной выставке (конкурсе) «Всероссийская марка (III тысячелетие). Знак качества ХХI века». В 2009 году «Мальцовский портландцемент» получил Паспорт предприятия высокого качества, а в 2013 году подтвердил это звание. Документ выдан Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии. Продукция завода также отмечена дипломами программы Всероссийской организации качества «Российское качество», «100 лучших товаров России», «Московское качество», «Всероссийского конкурса на лучшее предприятие строительных материалов и стройиндустрии» и других.
Николай Пустовойтов
Мальцовский портландцемент
napustovoitov@eurocem.ru