Станция Подольск будет реконструирована
22 Февраля 2018
Работы по обновлению участка Люблино-Подольск, уточнили в пресс-службе Главгосэкспертизы России, ведутся в рамках реализации программы Развития железнодорожной инфраструктуры МЖД, призванной улучшить условия городских и пригородных пассажирских перевозок.
Изучив представленные после доработки материалы, эксперты Главгосэкспертизы пришли к выводу, что результаты инженерных изысканий и проектная документация соответствуют требованиям технических регламентов и иным установленным требованиям, а проектная документация — результатам инженерных изысканий, выполненных для ее подготовки. По результатам рассмотрения выдано положительное заключение.
Участок Люблино-Подольск, проект реконструкции которого рассмотрела Главгосэкспертиза России, относится к Курскому направлению Московской железной дороги. По характеру и объему выполняемой работы станция Подольск является грузовой станцией второго класса, на которой также расположены две платформы для посадки и высадки пассажиров пригородных поездов. Реконструируемые III и IV пути станции используются для безостановочного пропуска грузовых поездов и временной стоянки транзитных грузовых поездов. Главные I и II пути отведены для приема и отправления пригородных электропоездов и безостановочного пропуска пассажирских составов.
Проект предусматривает переустройство путевого развития станции в связи с изменением специализации III и IV главных путей. IV главный путь будет уложен на новую ось, обе горловины станции - переустроены с укладкой стрелочных переводов для обеспечения движения пассажирских поездов со скоростью 80 км в час и грузовых поездов со скоростью 60 км в час. Также планируется возвести зонный путь длиной 285 м для отправления скорых пригородных поездов, а на его продолжении будет обустроен тупиковый путь длиной 300 м для отстоя конечных скорых пригородных поездов. Кроме того, будут построены дополнительная пассажирская платформа, административно-бытовой корпус и служебно-техническое здание, реконструированы пешеходный тоннель с двухсторонним выходом на новую платформу и компрессорная с обустройством площадки с воздухосборниками тоннеля, установлен шумозащитный экран и другие объекты.
Так как работы ведутся в условиях действующей станции, в проекте запланированы решения, которые позволят минимизировать затруднения в эксплуатационной работе станции Подольск во время реконструкции: в том числе по укладке временных съездов и стрелочных переводов. Реконструкция станции будет проходить в семь основных очередей, каждая из которых также делится на этапы.
Ранее, в январе 2018 года, Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение по проекту реконструкции тяговой подстанции железнодорожной станции Подольск.
Изучив представленные после доработки материалы, эксперты Главгосэкспертизы пришли к выводу, что результаты инженерных изысканий и проектная документация соответствуют требованиям технических регламентов и иным установленным требованиям, а проектная документация — результатам инженерных изысканий, выполненных для ее подготовки. По результатам рассмотрения выдано положительное заключение.
Участок Люблино-Подольск, проект реконструкции которого рассмотрела Главгосэкспертиза России, относится к Курскому направлению Московской железной дороги. По характеру и объему выполняемой работы станция Подольск является грузовой станцией второго класса, на которой также расположены две платформы для посадки и высадки пассажиров пригородных поездов. Реконструируемые III и IV пути станции используются для безостановочного пропуска грузовых поездов и временной стоянки транзитных грузовых поездов. Главные I и II пути отведены для приема и отправления пригородных электропоездов и безостановочного пропуска пассажирских составов.
Проект предусматривает переустройство путевого развития станции в связи с изменением специализации III и IV главных путей. IV главный путь будет уложен на новую ось, обе горловины станции - переустроены с укладкой стрелочных переводов для обеспечения движения пассажирских поездов со скоростью 80 км в час и грузовых поездов со скоростью 60 км в час. Также планируется возвести зонный путь длиной 285 м для отправления скорых пригородных поездов, а на его продолжении будет обустроен тупиковый путь длиной 300 м для отстоя конечных скорых пригородных поездов. Кроме того, будут построены дополнительная пассажирская платформа, административно-бытовой корпус и служебно-техническое здание, реконструированы пешеходный тоннель с двухсторонним выходом на новую платформу и компрессорная с обустройством площадки с воздухосборниками тоннеля, установлен шумозащитный экран и другие объекты.
Так как работы ведутся в условиях действующей станции, в проекте запланированы решения, которые позволят минимизировать затруднения в эксплуатационной работе станции Подольск во время реконструкции: в том числе по укладке временных съездов и стрелочных переводов. Реконструкция станции будет проходить в семь основных очередей, каждая из которых также делится на этапы.
Ранее, в январе 2018 года, Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение по проекту реконструкции тяговой подстанции железнодорожной станции Подольск.
Последние новости раздела
26 апреля 2024
24 апреля 2024
24 апреля 2024
23 апреля 2024
23 апреля 2024