Компания VitrA представила казанской публике новую коллекцию керамической плитки, специально разработанную для компании молодым Российским дизайнером Димой Логиновым

12 Июля 2011
Новая коллекция керамической плитки VitrA от дизайнера Димы Логинова уже была анонсирована на международном рынке в марте 2011, а в России была показана на выставке MosBuild 2011 в начале апреля. Для того чтобы познакомить казанскую аудиторию с эксклюзивным дизайнерским продуктом, компания VitrA организовала визит известного дизайнера в город Казань.
Презентация яркой и неординарной коллекции керамической плитки от Dima Loginoff состоялась в шоу-руме VitrA. На мероприятии собрались казанские дизайнеры, работающие в сфере интерьеров, поклонники творчества Димы Логинова, а также ценители интерьерных решений для ванных комнат компании VitrA.
Презентация прошла в стильной и непринужденной обстановке. Дима Логинов рассказал о каждой из пяти авторских серий керамической плитки, продемонстрировал примеры интерьерных решений с использованием новой плитки, а также показал аудитории пять коротких авторских фильмов, которые лично снял для каждой из коллекций. Дизайнер также рассказал казанской публике о том, что вдохновило его на создание коллекции для мирового гиганта в производстве керамической плитки, мозаики, сантехники и аксессуаров для ванных комнат VitrA.
Гости мероприятия имели возможность получить в подарок экземпляр эксклюзивной керамической плитки VitrA c автографом всемирно известного дизайнера.

Коллекции керамической плитки VitrA от дизайнера Димы Логинова обещают стать новым словом не только в российском, но и мировом дизайне. Сочетание на первый взгляд несоединимых текстур – стекла и керамики, стекла и дерева, неожиданные комбинации прямых и причудливо изогнутых линий, смелое прочтение традиционных образов и узоров, например, кружева или известной на весь мир русской матрешки, – все это обеспечивает керамической плитке от Dima Loginoff неповторимую индивидуальность.

Сотрудничество с известными мировыми дизайнерами – одна из приоритетных направлений работы для компании VitrA: в разработке коллекций VitrA принимают участие Росс Лавгроув (Ross Lovegrove), Маттео Тун (Matteo Thun), Дефне Коз (Defne Koz), студии Noa и Pilots Design. И вот теперь продуктовая линейка VitrA пополнилась коллекцией от российского дизайнера.
Дима Логинoв завоевал множество престижных наград в международных конкурсах, включая INTERNATIONAL DESIGN AWARDS (iDA) в Лос Анжелесе, 15 наград в DESIGN AND DESIGN INTERNATIONAL AWARD в Париже, Гран При в конкурсе Дизайн Дебют в Санкт Петербурге. Дизайн Dima Loginoff был представлен на ведущих выставках, таких как DESIGN WEEK MIAMI, DECOREX, iSaloni, АРХ МОСКВА, MAISON&OBJET, SRETENKA DESIGN WEEK MOSCOW, MosBuild.

Работы дизайнера публикуются в лучших изданиях по всему миру, таких как INTERNI, ARCHITECTURAL DIGEST, GLAMOUR, HARPER'S BAZAAR, COLLEZIONE TRENDS, DOMUS и др.

По поводу своего сотрудничества с компанией VitrA молодой дизайнер говорит следующее:
«Для меня создавать дизайн для компании с таким мировым именем ─ это большая привилегия и прежде всего огромное счастье, потому что в VitrA работают потрясающие люди, буквально заряженные дизайном, как и я! С такой командой всегда легко работать».


Информационная справка о компании VitrA:

Компания VitrA входит в группу компаний Eczacıbaşı – крупную турецкую промышленную группу, состоящую из 40 компаний с общим товарооборотом 3,2 млрд. долларов и штатом сотрудников свыше 10100 человек. Деятельность группы компаний охватывает многие области, такие как строительные материалы, товары широкого потребления, финансы и информационные технологии. С 2006 по 2008 годы подразделением строительных материалов группы Eczacıbaşı, в которую входит VitrA, были приобретены следующие бренды: компания Engers (Германия) - крупный производитель стеновой керамической облицовочной плитки; 51 процент акций и полный административный контроль над продажей и маркетингом компании V&B Fliesen GmbH, выпускающей плитку Villeroy&Boch; контрольный пакет акций компании Burgbad (Германия) – европейского лидера на рынке элитной мебели для ванных комнат.
За 65 лет безупречной работы продукция VitrA завоевала популярность в 75 странах на пяти континентах. Среди клиентов VitrA стадион Уэмбли, аэропорты Мюнхена и лондонский Хитроу, самой большой в мире круизный лайнер Queen Mary II, отель Hilton Arc de Triomphe в Париже, а также торговый центр «Европарк» в Москве.
Керамическая плитка, мозаика, сантехника и отдельные концепции для ванн создаются под влиянием культуры и потребностей людей в регионах присутствия бренда. В Россию компания пришла в 2008 году, открыв свой первый шоурум в центре Москвы.
Первый в России завод VitrA по производству керамической плитки, расположенный в Серпухове, начал производство продукции в 2011 году: объем производства составит 3 млн. квадратных метров мозаики, керамической плитки и керамогранита в год.

В Серпухове также заложен фундамент фабрики по производству сантехники.

За дополнительной информацией и фотоматериалами обращайтесь:
PR-агентство «Априори»

Ризванова Рената
+7 (843) 519 45 46
+7 917 8888-083
rizvanova.r@relations.ru