Для чего важно изучать мнение покупателя окон

26 Декабря 2011
Говоря о том, что современный рынок пластиковых окон не дает в полной мере покупателю возможность реализовать свои потребности в теплых и надежных конструкциях, говорящий, безусловно не дает себе отчет в том, что сам покупатель далеко не всегда знает чего хочет и не всегда знает даже как и что нужно спрашивать, чтобы получить необходимую информацию.

Чтобы разбить барьер недопонимания, который, возможно придуман, а, возможно, в действительности существует, оконная компания Бизнес-М решает запустить специальные исследования покупателей окон.

Новый сервис исследования мнения покупателей и опроса общественного мнения, который реализован на сайте компании http://www.oknabm.ru, должен дать производителю более точное понимание сегодняшней осведомленности потребителя в области светопрозрачных конструкций, а покупателю окон должен помочь в выработке правильного отношения к продукту и услугам.
Пожалуй уже далеко не новость, а абсолютный факт из жизни, что, выбирая пластиковые окна, сегодня, покупателя в первую очередь интересует логическая связка "Продукт-Цена". Но утопическое следование этой формуле, приводит нередко к самым плачевным последствиям, о которых пишут потом в форумах и на сайтах недовольные владельцы "плачущих окон" и незакрывающихся створок.
Почему так получается, совсем не сложно догадаться. В погоне за маленькой ценой, покупатель не замечает, как сам же просит установить более дешевую (рассчитанную на меньшее количество циклов открывания) фурнитуру, изготовить из недорогого (тонкого, класса Б) профиля, с самым простым (с низкой теплоизоляцией и шумоподавлением) стеклопакетом.
Переубедить его, оградить от ошибки - задача не простая и сложная даже для хорошо обученного консультанта компании с большим багажом знаний и опыта.
Безусловно, участие в реализуемом на сайте проекте исследований и опросов - это не решение проблемы, а лишь только первый, небольшой шаг, но он важный и необходимый. Мы надеемся на понимание и содействие со стороны наших заказчиков и просто людей, которым важно получить качественный продукт по соответствующей ему цене. Участие в проектах совершенно бесплатно и не персонализировано. Участвуйте в них сами и приглашайте к участию друзей! Давайте сделаем этот рынок более цивилизованным и открытым!
Каплин Дмитрий
Бизнес-М
Москва, Кржижановского 15, кор. 7
www.oknabm.ru@inbox.ru
Производитель пластиковых окон, компания Бизнес-М