Протяженность российских дорог удвоится.
25 Октября 2010
Как заявляет Владимир Яковлев, президент Российского союза строителей, протяженность российских дорог следует увеличить как минимум вдвое в ближайшие несколько лет. По словам Михаила Алексеевича Мосина, генерального директора ЗАО «Беатон» (http://www.beatongroup.ru), на данный момент в стране построено около 900 тысяч километров дорог, а это крайне мало.
Эти 900 тысяч километров дорог покрывают только оживленные места, что же касается связи отдаленных районов с территориальными центрами, обстановка совсем не радужная. По информации из открытых источников, за 2008 год в России было построено только 2,3 тысячи километров дорог, в 2009 - всего 1,4 тысячи километров.
Активное строительство дорог - залог экономического развития регионов. На данный момент правительство готовит комплексный план по масштабному строительству и, начиная с 2011 года, когда будет решен вопрос с созданием единого дорожного фонда, можно надеяться на резкий рост темпов строительства новых дорог и развития дорожно-транспортной системы России в целом.
Но как отмечают в ЗАО «Беатон», быстрый темп строительства может привести к плачевным результатам. Дело не только в количестве дорог и их протяженности, но и в качестве поставляемого материала. На фоне масштабной прокладки новых трасс возможны не соблюдения требований к качеству поставляемого материала, к примеру, асфальтобетонных смесей.
Компания «Беатон» за свою многолетнюю деятельность накопила огромный опыт в сферах дорожного, жилищного и промышленного строительства и является лидером по поставкам асфальтобетонных смесей, что позволяет ее экспертам с уверенностью судить о современном рынке строительных материалов для дорожного покрытия. По их словам, основная проблема может возникнуть из-за масштабности задачи – сегодня на рынке далеко не все компании-производители готовы поставлять материалы для строительства дорог нужного качества и в полном объеме.
«Наша компания многолетним трудом на рынке строительных материалов уже подтвердила профессионализм своих сотрудников и качество выпускаемой продукции. В 2010 году компания стала лидером в номинации «Лидер по производству строительных материалов» на конкурсе «Дороги России – 2010». Участие Группы Компаний «БЕАТОН» в программе правительства по развитию дорожного комплекса в стране вполне логично. Темпы строительства дорог начали расти еще в 2000 году, но современная ситуация требует еще большей скорости и объемов производства», - комментирует генеральный директор ЗАО «Беатон» Михаил Алексеевич Мосин.
Пресс-служба ЗАО «Беатон» (http://www.beatongroup.ru):
О компании: ЗАО «Беатон» ведет свою историю с 1995 года и сегодня занимает лидирующую позицию в области производства товарного бетона и асфальтобетонных смесей. В собственности группы компаний 4 современных завода по производству товарных бетонов и растворов и 4 завода по производству асфальтобетонных смесей стационарного и мобильного исполнения. Огромные производственные мощности и использование оборудования ведущих мировых производителей позволяют ЗАО «Беатон» выпускать продукцию высшего качества, отвечающую современным западноевропейским стандартам.
Эти 900 тысяч километров дорог покрывают только оживленные места, что же касается связи отдаленных районов с территориальными центрами, обстановка совсем не радужная. По информации из открытых источников, за 2008 год в России было построено только 2,3 тысячи километров дорог, в 2009 - всего 1,4 тысячи километров.
Активное строительство дорог - залог экономического развития регионов. На данный момент правительство готовит комплексный план по масштабному строительству и, начиная с 2011 года, когда будет решен вопрос с созданием единого дорожного фонда, можно надеяться на резкий рост темпов строительства новых дорог и развития дорожно-транспортной системы России в целом.
Но как отмечают в ЗАО «Беатон», быстрый темп строительства может привести к плачевным результатам. Дело не только в количестве дорог и их протяженности, но и в качестве поставляемого материала. На фоне масштабной прокладки новых трасс возможны не соблюдения требований к качеству поставляемого материала, к примеру, асфальтобетонных смесей.
Компания «Беатон» за свою многолетнюю деятельность накопила огромный опыт в сферах дорожного, жилищного и промышленного строительства и является лидером по поставкам асфальтобетонных смесей, что позволяет ее экспертам с уверенностью судить о современном рынке строительных материалов для дорожного покрытия. По их словам, основная проблема может возникнуть из-за масштабности задачи – сегодня на рынке далеко не все компании-производители готовы поставлять материалы для строительства дорог нужного качества и в полном объеме.
«Наша компания многолетним трудом на рынке строительных материалов уже подтвердила профессионализм своих сотрудников и качество выпускаемой продукции. В 2010 году компания стала лидером в номинации «Лидер по производству строительных материалов» на конкурсе «Дороги России – 2010». Участие Группы Компаний «БЕАТОН» в программе правительства по развитию дорожного комплекса в стране вполне логично. Темпы строительства дорог начали расти еще в 2000 году, но современная ситуация требует еще большей скорости и объемов производства», - комментирует генеральный директор ЗАО «Беатон» Михаил Алексеевич Мосин.
Пресс-служба ЗАО «Беатон» (http://www.beatongroup.ru):
О компании: ЗАО «Беатон» ведет свою историю с 1995 года и сегодня занимает лидирующую позицию в области производства товарного бетона и асфальтобетонных смесей. В собственности группы компаний 4 современных завода по производству товарных бетонов и растворов и 4 завода по производству асфальтобетонных смесей стационарного и мобильного исполнения. Огромные производственные мощности и использование оборудования ведущих мировых производителей позволяют ЗАО «Беатон» выпускать продукцию высшего качества, отвечающую современным западноевропейским стандартам.
Последние новости раздела
26 апреля 2024
24 апреля 2024
24 апреля 2024
23 апреля 2024
23 апреля 2024