Ruukki представила обновленное портфолио продуктов

14 Сентября 2015
Компания Ruukki, ведущий поставщик решений из металла для строительства, представила новые продукты и стратегию развития на ближайшую перспективу в рамках пресс-брифинга, организованного при поддержке Посольства Финляндии в России.
Следуя долгосрочной стратегии развития бизнеса в России и СНГ, компания продолжает расширять свою деятельность и предлагать клиентам современные строительные решения, учитывающие последние тенденции индустрии и индивидуальные потребности клиентов.
Олег Зуенко, директор продаж Ruukki, отчитался перед журналистами по итогам текущего года. Как отметил спикер, российский рынок металла обладает большим потенциалом - на сегодняшний день Россия занимает первое место в мире по импорту и пятое место по экспорту. В 2014 году компания выпустила 54,8 тыс. тонн строительных металлоконструкций. В прошлом году Ruukki удалось не только сохранить свою долю на рынке – 2,9% от общего объема российских металлоконструкций, но и улучшить свои позиции в рейтинге зарегистрированных в России производителей. По предварительным оценкам компания продолжит наращивание производственной мощности и в этом году.
В ходе мероприятия большое внимание было уделено актуальным трендам в строительстве. Ruukki активно поддерживает программу импортозамещения, продолжая расширять локальное производство и реализовывая проекты индустриальной и социальной значимости. Так, объем российского производства Ruukki в 2015 году составил 65%. К 2016 году эта цифра по прогнозам может составить 78%.
В сентябре будет запущена третья производственная линия металллочерепицы в г. Балабаново, Калужская обл. В 2014 году началось локальное производство металлочерепицы Moterrey и Finnera, теперь ассортимент предприятия будет расширен и включит в себя марку Adamante. Запланированная мощность новой производственной линии составляет 1 млн. м2 в год, что позволит предлагать российскому рынку более широкий спектр профилей металлочерепицы и увеличит скорость поставки продукта клиентам.
Металлочерепица Ruukki Adamante хорошо известна российским потребителям и востребована, в первую очередь, благодаря оригинальному дизайну в средиземноморском стиле. Как и все кровли Ruukki, металлочерепица Adamante разработана по высочайшим стандартам качества и обладает повышенными прочностными характеристиками. Сырье для производства поставляется только из Финляндии, с завода корпорации SSAB в г. Хамеенлинна. Adamante поставляется с гарантией сроком 50 лет в покрытии Pural Matt и сроком 40 лет в покрытии Purex.
В России профиль Adamante будет представлен не только в премиум-покрытии Pural Matt, но также и в более доступном покрытии Purex. Прочные покрытия защищают поверхность кровельных листов от царапин, коррозии вследствие воздействия снега и льда, а также гарантируют стойкость цвета, несмотря на влияние солнечного излучения. На выбор потребителям предоставляются 8 оригинальных цветов палитры RR.
Также на мероприятии были анонсированы два вида металлической кровли – Finnera Eco и Armorium. Новый инновационный дизайн и покрытие модульной кровли Finnera ECO не только придаёт крыше красивый вид, но также увеличивает ее защитные свойства. Уникальная технология загиба кромки листа создаёт видимость бесшовного соединения.
Новый кровельный профиль класса люкс Armorium не имеет равных в премиальном сегменте. Профиль с массивными волнами выполнен в уникальном и выразительном дизайне, подходит для больших зданий и сооружений. Armorium, класс качества Ruukki 40/ Purex, поставляется с гарантией 40 лет на технические и 15 лет на эстетические свойства.
«Компания Ruukki за более 60 лет своей деятельности зарекомендовала себя как многоотраслевая компания-новатор, отвечающая самым современным тенденциям и гибко реагирующая на текущие требования рынка. Расширяя свое производство в России, Ruukki остается верна ключевым принципам деятельности компании, всегда стараясь предлагать своим заказчикам новейшие решения из металла для строительства», −заявил Олег Зуенко, директор продаж Ruukki.