Компания Ceramika Paradyż – инновации из Польши

3 Мая 2012
2012 год для компании Ceramika Paradyż ознаменовался интенсивным развитием как на отечественном, так и на зарубежных рынках. На своих предприятиях компания осуществляет очередные этапы 4-летнего инвестиционного плана, реализация которого началась в 2010 году. Объем работ по модернизации предполагает расширение предприятий и установку нового оборудования. Современные решения существенно повышают конкурентоспособность компании Ceramika Paradyż. В этом году большая часть коллекции марки Premium My Way от Paradyż Group выпускается с применением инновационного экологичного метода тонирования. Он позволяет производить плитку толщиной лишь 7,2 мм, сохраняя при этом превосходные параметры прочности и качество. На ее производство расходуется меньше материала, что приводит к снижению выбросов CO2 в атмосферу.

Технология цифровой печати позволяет получать в выпускаемых коллекциях поразительные по красоте декоративные и дизайнерские эффекты. Благодаря современным решениям компания Ceramika Paradyż также производит все больше плитки новых размеров, например, 98,5x65,5 см или 119,8x19,8 см. Продукция, предлагаемая компанией Ceramika Paradyż, отличается неповторимой графикой, разнообразием структур и модульностью. Это также заметно в предложении клинкера. Широкий ассортимент продукции этого типа (ступени, подоконники и фасадные элементы), дополненный еще и напольной плиткой, характеризуется богатой цветовой гаммой и разнообразностью структур. Превосходные технические параметры (противоскольжение, специальные защитные покрытия, морозостойкость) позволяют создать функциональный и завершенный экстерьер.

Внешнеторговая политика
Для компании Ceramika Paradyż экспорт является очень важной составляющей торговой политики. Это доказывается наличием обширной дистрибьюторской сети, охватывающей около 40 стран. В 2011 году доля экспортных продаж в доходах составила 27%. Большой спрос на плитку был отмечен прежде всего на восточных рынках, в частности на российском и украинском. В ближайшие годы компания планирует развивать такие инструменты, как Business Intelligence, и маркетинговые исследования с целью усовершенствования управления предложением и экспозиции.

«Восточный рынок, главным образом российский, представляет для Ceramika Paradyż огромный потенциал. Стратегической целью нашей фирмы на 2012 год является увеличение доли и объемов продаж на российском рынке на 50%, а на украинском – на 30%», – говорит Лукаш Кардас, вице-президент компании по вопросам торговли.

Выставка MosBuild
Компания Ceramika Paradyż вот уже более 10 лет принимает участие в крупнейшей выставке Центральной и Восточной Европы – MosBuild. «Выставки имеют для нас особое значение, поскольку это идеальное место для презентации новой продукции и инструментов увеличения продаж, создающих существенное конкурентное преимущество. Мы укрепляем свои позиции на рынке на фоне других зарубежных участников и, самое важное, изучаем ожидания покупателей, чтобы лучше приспособиться к их нуждам», – добавляет Лукаш Кардас.

Во время проведения выставки польский производитель керамической плитки представил вниманию общественности, в частности, тонированную экологически чистую плитку размером 32,5x97,7 см Armonies/Armoni, а также Mistere/Mistero марки Рremium от May Way Paradyż Group. Компания показала также новинки плитки размером 25x40 см из коллекций Efrella, Intensitea, Ambrozja, настенную плитку Refletta (9,8x9,8 см) и напольную Lavitas (44,8x44,8 см). На стенде также можно было увидеть коллекции в размере 29,5x59,5 см с богатой отделкой – Ricoletta/Ricoletto, Baletia/Arole, и новинки 30x60 см – Galvo/Endo, Amiche/Amici, Sorenta/Sorro.

Стенд Ceramika Paradyż с новым логотипом фирмы в Экспоцентре выглядел очень привлекательно, на нем побывало много торговых партнеров и гостей выставки. Его оценили также организаторы выставки – фирма ITE, наградившая компанию Ceramika Paradyż призом за самый креативный стенд.

Проектирование в 3D
Дополнительно в ходе выставки компания представила возможности мультимедийной 3D-студии, являющейся не только новаторским инструментом продаж. Это решение уже на этапе выбора покупателем плитки позволяет создать проект интерьера и увидеть очень реалистичный конечный результат в масштабе 1:1. Традиционные методы проектирования таких возможностей не имеют.

«В 2010 году мы внедрили мультимедийные 3D-студии в наших двух фирменных салонах в Польше – в Томашове Мазовецком и Лодзи. Проекты, разработанные нашими архитекторами, пользуются большим успехом у покупателей», – говорит Лукаш Кардас. «До сих пор мы были единственной компанией на рынке, предлагающей комплексные услуги по дизайну интерьера по технологии 3D – от проекта до визуализации. Новый способ презентации продукции является, несомненно, нашей отличительной чертой, поэтому в 2012 году мы собираемся внедрять мультимедийные 3D-студии в избранных, лучших салонах на восточных рынках, которые непосредственно работают с компанией Ceramika Paradyż», – добавляет вице-президент.

Приглашаем посетить сайт www.paradyz.com/ru



Контакт:
«Ceramika Paradyż» – Торговый отдел Восток:

+48 44 736 42 72
+48 44 736 42 81

Контактные данные для СМИ:

Ивона Филипчак
Менеджер по вопросам коммуникации / пресс-секретарь
Тел.: 502-175-084
e-mail: ifilipczak@paradyz.com.pl

Ceramika Paradyż Sp. z o.o. ул. Уездзка 23, 97-200 Томашув Мазовецкий.

Камила Курек Адам Тышкевич
public relations department public relations department
email: kamila.kurek@multipr.pl email: adam.tyszkiewicz@multipr.pl
mobile: +48 698 373 587 mobile: +48 604 089 930
Multi Communications Sp. z o.o., ул. Кибернетики 19B; 02-677 Варшава
тел.: +48 22 845 04 36, факс: +48 22 845 65 92