В России стартовала имиджевая рекламная кампания бренда TROCAL

21 Июня 2010
Компания «профайн РУС», ведущий поставщик и производитель профильных систем из ПВХ, объявляет о старте масштабной рекламной кампании одного из ведущих европейских брендов ПВХ-систем TROCAL в рамках комплексной стра-тегии продвижения марки. Компания преследует цель укрепления позиции марки на российском рынке в качестве ведущего бренда премиум-сегмента за счет формирования высокого уровня узнаваемости среди конечных потребителей и доверия со стороны конечных потребителей и в профессиональной среде (пере-работчики профиля, архитекторы, дизайнеры и проектировщики). Рекламная кампания стартовала в апреле 2010 года.

TROCAL – первый производитель оконных систем из ПВХ, с которого берет начало мировая индустрия пластиковых окон. В 2010 году исполняется 56 лет с момента изготовления первого в мире окна – из профиля TROCAL. Оконные профили TROCAL экологичны, так как изготавливаются по уникальной рецептуре greenline, без применения свинца.
Пятикамерная система профиля trocal еще и отличное решение для шумо- и теплоизоляции


Имиджевый ряд TROCAL отражает ценности, которые несет этот бренд, его по-зиционирование. Светлые тона, стильный дизайн, использование изображения людей призваны вызвать у потребителей доверие к марке, ассоциации с ком-фортным и уютным домом.

В рамках имиджевой кампании TROCAL в 2010 году запланировано размещение рекламных и информационных материалов в 17 изданиях федеральной и регио-нальной прессы, в сети Интернет как на отраслевых, так и на других популярных порталах, на 188 рекламных щитах, а также на бортах транспорта.

Рекламная кампания охватит 29 городов во всех регионах присутствия TROCAL: Центральная и Южная Россия, Поволжье, Урал, Сибирь и Дальний Восток. При планировании рекламной кампании учитывались особенности развития каждого региона, а также пожелания партнеров TROCAL.

Помимо акций для сегмента b2c проводятся поддерживающие мероприятия для существующих и новых клиентов, в частности, действует Программа поддержки партнеров, развивается проект по оформлению офисов продаж TROCAL, кроме того, клиентам предлагается рекламно-полиграфическая и сувенирная продукция для продвижения марки TROCAL.

«Инициируя рекламную кампанию для конечных потребителей, мы стремимся не только увеличить объемы продаж. Ключевая задача на сегодняшний день — превратить TROCAL во второй сильный бренд «профайн» на российском рынке. Для этого разработан целый ряд инициатив, которые позволят закрепить репута-цию марки в профессиональной среде. Думаю, результаты не заставят себя ждать», — комментирует Андрей Дасковский, генеральный директор компании «профайн РУС».


О компании «профайн РУС»

«профайн РУС» — российское подразделение международного концерна profine GmbH International Profile Group — лидера мирового рынка ПВХ-профиля для окон и дверей. Кон-церн profine GmbH представляет по всему миру три немецкие марки ПВХ-профиля: KBE (КБЕ), TROCAL (Трокаль) и Kommerling (Кёммерлинг). В России «профайн РУС» является абсолютным лидером среди поставщиков и производителей профильных систем из ПВХ.
Более подробную информацию о компании можно получить на сайте www.profine-group.ru, а также в агентстве Pro-Vision Communications по тел.: (495) 221 69 13 (Ольга Иванова, Olga.Ivanova@pvc.ru).
пресс-служба
профайн РУС
232-93-30
www.profine-group.ru