ISH 2009: экономичность, удобство, дизайн

15 Апреля 2009
В марте этого года во Франкфурте-на-Майне (Германия) прошла выставка – ISH 2009.
Ее посетители (их число превысило 200 тысяч человек) смогли увидеть новинки санитарных технологий, вентиляции, кондиционирования, систем обогрева и многое другое.
Подводить итоги такого глобального мероприятия будут еще долго, но уже сейчас можно сказать о трех главных тенденциях рынка: стремлении к созданию более экономичного, удобного и совершенного с точки зрения дизайна оборудования.
Например, компанией Siemens был представлен целый ряд энергосберегающих решений. В частности, в центре внимания специалистов оказалась система автоматизации жилых домов Synco Living. Благодаря интеллектуальной технологии управления и регулирования эта система позволяет уменьшить потребление энергии во всех типах жилых домов до 30%.
Дальнейшее развитие получила и тема использования альтернативных источников энергии. Например, в миниатюрной ТЭЦ на двигателе Стирлинга, представленной компанией Viessmann, производителем оборудования для систем теплоснабжения, предусмотрена возможность работы на разных типах топлива: газ, нефть, дерево, солнечная энергия. Установка позволяет одновременно вырабатывать тепло и электроэнергию, что является более эффективным решением, чем применение двух отдельных устройств.
Мировая техническая мысль, как продемонстрировала выставка ISH 2009, «вертится» не только вокруг сохранения энергии, но и экономии воды, а также улучшения дизайнерских характеристик и повышения удобства использования различных изделий. Например, компанией GROHE (ГРОЭ), ведущим мировым производителем санитарно-технической арматуры, была представлена новая коллекция душевого оборудования GROHE Rainshower: Icon, Solo и Eco. Модели выполнены в насыщенном зеленом цвете и отличаются нестандартным дизайном. Например, Rainshower Eco имеет овальную форму, а не круглую, как обычно. «Зелеными» эти модели являются не только по цвету, но и по сути: они позволяют сократить расход воды, а значит, сделать шаг к сохранению природных ресурсов.
Из других интересных новинок компании можно отметить смеситель GROHE Blue. Его многоуровневый фильтр обеспечивает 4 степени очистки, позволяя получить 500 литров питьевой воды. На ручке смесителя имеется дисплей, который вовремя сообщит пользователю о необходимости замены картриджа фильтра. Вопрос улучшения функциональных характеристик стоял в центре внимания и другого участника выставки – компании GRUNDFOS, производителя насосного оборудования. Представленные ею новинки, циркуляционные насосы для систем отопления, обладают, например, возможностью подключения сигнального модуля, который оповестит владельца о возникновении сбоя в работе оборудования.
Рассказать обо всех новинках выставки, конечно, невозможно. Однако направления движения технических разработок вполне очевидны и при взгляде на отдельные экспонаты. Выявленные на этой выставке тенденции, без сомнения, определят развитие многих отраслей на все ближайшие месяцы и годы.


Идеальный поток воды. Всегда.


Справка о компании:
Компания GROHE основана в 1936 г. в Германии Фридрихом Гроэ (Friedrich Grohe). Штаб-квартира компании расположена в Германии в г. Дюссельдорф.
У GROHE шесть производственных площадок, три из которых находятся в Германии и три за рубежом – в Португалии, Таиланде и Канаде. По всему миру на предприятиях компании работают более 5100 человек. 84% своей продукции GROHE реализует за пределами Германии.
На долю GROHE приходится около 8% мирового рынка. В 2007 г. оборот компании составил 1017 миллионов евро.

Дополнительную информацию можно получить в пресс-службе.
Тел. (495) 960-91-03, e-mail press@grohe.ru, сайт www.grohe.ru
Дарья Старченко
GROHE
(495) 960-91-03,
press@grohe.ru