Новая форма ведения строительного бизнеса

15 Ноября 2011

Понятие франчайзинг известно уже более ста лет, но в Россию такой способ ведения бизнеса пришел сравнительно недавно, в 1993 году, но уже получил широкое развитие. Суть франчайзинга заключается в продаже авторитетного имени молодой или малоизвестной фирме, за счет этого имени молодая компания получает доступ к технологиям, которые были прежде закрыты патентами, и плюс ко всему - осуществляется профессиональная рекламная поддержка. В строительстве, с момента вступления в силу закона о СРО, использование франшизы стало просто необходимым, так как на сбор документов для вступления в него затрачивается масса времени. Поэтому, чтобы обойтись меньшими потерями, выгоднее купить франшизу у уже известной мощной строительной компании.


Франчайзинг в строительстве минимизирует расходы предприятия на приобретение и применение новых технологий, на использование современных строительных материалов. Вся информация и возможность реализации планов с помощью новых технологий и строительных материалов предоставляется фирмой, продавшей франшизу. Современный строительный рынок переполнен различными предложениями в сфере проектирования, строительства и архитектуры, без известного, авторитетного имени пробиться практически невозможно. Для хорошего старта, получения реального большого заказа выгоднее работать под маркой известного тренда.


Прибыль, которая будет получена в результате ведения строительного бизнеса под маркой известной фирмы, окажется получена и франчайзером и франчайзи, причем, большая, нежели при единоличной автономной работе. Для установления сотрудничества путем приобретения франшизы франчайзи должен собрать пакет документов, в состав которых входят:


1. Учредительные документы строительной организации.


2. Резюме будущего директора и руководителей отделов.


3. Резюме всех сотрудников и копии их трудовых книжек.


4. Описание бизнеса франчайзи (направление деятельности, результаты и достижение, состав штата, информация, которая может убедить принять положительное решение в сторону продажи франшизы).


5. Фотографии и описание офисного помещения.


После принятия положительного решения о сотрудничестве продавцу оплачивается Поушальный взнос, иногда в его цену входит обучение нескольких сотрудников фирмы, приобретающей франшизу. В Поушальный взнос обычно входят все затраты франчайзера на организацию и создание условий для успешного ведения бизнесом франчайзи.

http://www.krepmarket.ru