«ВОЛМА» – один из наиболее динамично растущих брендов на строительном рынке России.
17 Февраля 2016
На основании ежегодных отчетов международной исследовательской группы TNS («Marketing Index» - Россия 2013,2015 г.) по известности торговых марок на территории РФ произведен оценка динамики известности марки «ВОЛМА». При исследовании учитывались ответы профессионалов строительной отрасли и непрофессионалов, столкнувшихся с ремонтом в течение 6 месяцев.
Результаты исследований констатируют рост известности ТМ «ВОЛМА» на 6% в среде профессионалов-строителей, и на 3% у непрофессионалов. Положительная динамика продемонстрирована на фоне общего снижения степени узнаваемости брендов в сфере строительно-отделочных материалов.
Напомним, что в 2015 году в компании был проведен ребрендинг, основной целью которого было повышение уровня узнаваемости торговой марки «ВОЛМА», а также определение нового направления позиционирования компании. В рамках изменения корпоративного облика, среди прочего, был обновлен логотип «ВОЛМА», а для мешков с продукцией разработан новый дизайн.
Результаты исследований констатируют рост известности ТМ «ВОЛМА» на 6% в среде профессионалов-строителей, и на 3% у непрофессионалов. Положительная динамика продемонстрирована на фоне общего снижения степени узнаваемости брендов в сфере строительно-отделочных материалов.
Напомним, что в 2015 году в компании был проведен ребрендинг, основной целью которого было повышение уровня узнаваемости торговой марки «ВОЛМА», а также определение нового направления позиционирования компании. В рамках изменения корпоративного облика, среди прочего, был обновлен логотип «ВОЛМА», а для мешков с продукцией разработан новый дизайн.
Последние новости раздела
26 апреля 2024
24 апреля 2024
24 апреля 2024
23 апреля 2024
23 апреля 2024