Медиа-холдинг «Пронто-Москва» запустил журнал «Всё: строительство, ремонт, дизайн» в Ульяновске, Пензе и Тольятти

4 Апреля 2011
Медиа-холдинг «Пронто-Москва» расширяет географию проекта

Издательский проект в сегменте «Строительство и ремонт» Медиа-холдинга «Пронто-Москва» стремительно захватывает регионы, локальные версии журнала «Всё: строительство, ремонт, дизайн» вышли в Ульяновске, Пензе и Тольятти. На настоящий момент журнал выходит уже в 30 городах России и стран СНГ.
Первые номера журналов стартовали с представительным пулом рекламодателей. Начальный тираж издания: 7500 экз. в Ульяновске, 7500 экз. в Пензе и 5000 экз. в Тольятти. Совокупный разовый тираж одного номера группы изданий «Всё: строительство, ремонт, дизайн» составляет 235 000 экземпляров.
«Пронто-Москва» является родоначальником классифайд-изданий в России и, пожалуй, самым опытным игроком на рынке рекламно-информационных изданий, — говорит директор по региональному развитию ООО «Пронто-Москва» Дмитрий Дунаев, — мы заслуженно пользуемся доверием рекламодателей и читателей, что позволяет нам успешно запускать новые проекты. Естественно, стартапы мы проводим в наиболее привлекательных регионах, обладающих достаточной емкостью в строительном сегменте. Мы рассчитываем, что рост наших проектов опередит рынок, и мы сможем потеснить конкурентов».
Журналы предлагают рекламодателям комплексные пакеты — одновременное размещение в журнале «Всё: строительство, ремонт, дизайн», в газете «Из рук в руки» и на сайте IRR.ru.
Во всех регионах присутствия журнал распространяется бесплатно на фирменных стойках: в строительных магазинах и супермаркетах, в деловых и торговых центрах, на строительных рынках, в салонах окон и дверей и т.д.
Журнал «Всё: строительство, ремонт, дизайн» предназначен для всех, кто делает или собирается делать ремонт дома или квартиры, строит дачу или загородный дом. Читателями журнала являются, как частные лица, так и специалисты в области ремонта и благоустройства.
Рубрики журнала охватывают информацию обо всем спектре товаров и услуг для строительства и обустройства — от черновых материалов до предметов интерьера. В каждом номере журнала публикуются мастер-классы от профессионалов, обзоры материалов и технологий.

О компании. Медиа-холдинг «Пронто-Москва» основан в 1992 г. и на данный момент является признанным лидером на рынке рекламно-информационных изданий. В число наиболее известных проектов «Пронто-Москва» входят газеты «Из рук в руки», «Работа сегодня», сайт irr.ru и первый российский ресурс по подбору персонала job.ru.
На сегодняшний день на счету медиа-холдинга более 250 успешных проектов, лидирующих в своих сегментах. Недельный тираж группы изданий составляет более двух миллионов экземпляров, аудитория за неделю — более 4,8 миллионов человек.
Ярослав Козлов
Медиа-холдинг