Tikkurila представляет новое поколение интерьерных красок Euro

18 Марта 2016
Применив инновационные технологии и уникальные формулы, Tikkurila представляет новую линейку интерьерных материалов Euro

Продукты линейки Euro пользуются доверием российского потребителя с 1995 года, благодаря качеству, традиционным финским технологиям и известности бренда Tikkurila*.

Время идет − меняется рынок, экономическая ситуация и предпочтения потребителей. Являясь лидером российского рынка ЛКМ, компания Tikkurila постоянно работает над улучшением качества существующих продуктов и запуском новых материалов.

Обновленная линейка Euro призвана удовлетворить постоянно растущий спрос российского потребителя на качественные интерьерные материалы.

Новая линейка Tikkurila Euro состоит из:
• интерьерных красок: Euro White, Euro Smart 2, Euro Matt 3, Euro Power 7, Euro Trend и Euro Extra 20;
• грунтовки Euro Primer;
• шпатлевок Euro Filler и Euro Filler Light

Что изменилось?

• Существенно доработаны малярные свойства продуктов – они легко наносятся и не разбрызгиваются;
• Благодаря улучшенным рецептурам, интерьерные краски соответствуют европейским экологическим нормативам по содержанию летучих органических соединений;
• Независимое исследование (ООО «Лакокраспокрытие») подтвердило, что срок службы новых красок при надлежащем хранении и правильном процессе покраски составит более 15 лет.

Новинки

Помимо обновления существующих материалов в линейке появились 3 новых продукта:

Euro White – краска для потолка
Особенности продукта:
• уникальная формула с микросферами для идеальной поверхности без бликов;
• низкий боковой блеск для маскировки мелких дефектов;
• высочайший уровень белизны

Euro Trend – краска для обоев и стен
Особенности продукта:
• подходит как для обоев, так и для стен;
• сохраняет и подчеркивает текстуру обоев даже после многократного перекрашивания;
• обладает наивысшим классом стойкости к мытью

Euro Light Filler – инновационная легкая шпатлевка для стен и потолка
Особенности продукта:
• подходит как под обои, так и под покраску;
• не требует шлифовки;
• легкая по весу

Что нового в упаковке?

• современный яркий дизайн упаковки выделяется в магазинах, что облегчает поиск любимого бренда;
• названия продуктов стали более понятными для потребителя;
• основные преимущества продукта теперь размещены непосредственно рядом с его названием.

Все это поможет как потребителям, так и продавцам идентифицировать продукцию и выбирать правильный продукт для соответствующего применения.

Подробнее об обновленной линейке: http://www.tikkurila.ru/euro

*По данным TNS за первое полугодие 2014 года 57,3% потребителей называют эту торговую марку без подсказки, что является лучшим показателем среди всех лакокрасочных брендов. Tikkurila − крупнейший производитель лакокрасочной продукции на российском рынке, ее доля составляет около 17% (источник: Хим-Курьер).

Tikkurila является ведущей компанией на рынке ЛКМ в Финляндии, Швеции и России. Основанная в Финляндии, на сегодняшний день компания работает в 16 странах. Наша высококачественная продукция и широкий спектр предоставляемых услуг гарантируют потребителю лучший выбор на рынке.

Устойчивая красота с 1862 года.
Ольга Французова
Tikkurila
+7 921 302 58 92, +7 (812) 380 33 99, доб.5593
Olga.Francuzova@tikkurila.com