Tikkurila презентовала новые цветовые тренды к сезону 2012-2013
12 Октября 2011
Вдохновением для создания коллекций стали простота жизни, отсутствие суеты и тенденция "сделать своими руками". Цвета 70-х годов, использование натуральных оттенков, минимизация потребления, экологичность – вот главные темы будущего сезона по мнению экспертов Tikkurila.
Новые цветовые тренды собраны в пять цветовых коллекций, представленных Tikkurila: Эковозрождение (Ekokapina), Мимолетный роман (Pikkuromanssi), Антверпен (Antwerpen), Истоки (Juuret) и Открытое море (Ulappa). Цвета новых коллекций наполнены энергичной радостью в духе 70-х, изобилуют мягкими пастельными тонами, гармоничными приглушенными и легкими тенями, а также свежестью морских оттенков.
Об основных тенденциях, ставших вдохновением для новых коллекций, рассказала дизайнер Tikkurila – Марика Райке: «Люди снова хотят давно забытой романтики: простых, неидеальных поверхностей, эффекта грубой обработки и ощущения «натуральности» в обиходе. Всё чаще практикуется создание полностью матовых поверхностей для современной мебели и кухонь».
Всё более отчетливым трендом современного мира становятся вторичная переработка, минимизация потребления и экологическая ответственность, что, в свою очередь, влияет на предпочтения потребителей и, конечно, на свойства современных красок. Популярные сегодня во всем мире водорастворимые краски не только более безопасны, но и придают поверхности желаемую натуральность и легкость. В структуре мирового потребления декоративных ЛКМ их доля уже составляет около 80%. Доля красок на водной основе в производстве концерна Tikkurila в 2010г. составила 70,3% от всего объема произведенной продукции.
Экологичности красок сопутствует и стремление потребителей к использованию натуральных цветов в интерьере, созданию поверхностей, максимально приближенных к природным материалам: «Сейчас люди хотят использовать в декоре внутренних помещений только натуральные материалы и продукты, на первый план у декораторов выходят различные каменные и деревянные поверхности. Также товаром сегодняшнего дня становятся натуральные масляные краски и воски для деревянных поверхностей» - подтверждает Марика Райке.
На пике популярности - создание чего-то своими руками. «В оформлении интерьеров широкое распространение получили использование различных трафаретов, проецирование изображений и использование текстов на стенах. При этом, в самом процессе превалирует ощущение радости от того, что всё это можно сделать самостоятельно».
Цветовые коллекции создаются с учетом многолетних данных самой компании о наиболее популярных цветах. Так, анализ компании Tikkurila по цветовым предпочтениям россиян показывает, что наибольшей популярностью у наших соотечественников традиционно пользуются пастельные оттенки, а самые популярные цветовые гаммы - желтая, оранжевая, бежевая, тепло-зеленая, коричнево-желтая, серая. Предпочтения россиян зависят, главным образом, от региона, где они проживают.
Большинство идей для новых цветовых коллекций Tikkurila заимствовала у самой природы: приглушенные, тенистые оттенки соседствуют с яркими, солнечными красками, пастельными тонами и цветами морской свежести.
О компании Tikkurila
Компания Tikkurila Oyj, основанная в 1862 году, является крупнейшим производителем и поставщиком декоративных и промышленных лакокрасочных материалов во многих странах мира. Головной офис компании находится в Финляндии в г.Вантаа. Производственные площадки Концерна Tikkurila Oyj расположены в 8 странах мира, и представительства компании открыты в 20 странах мира.
Структура Концерна включает четыре стратегические бизнес-единицы: Finland (Финляндия), Scandinavia (Скандинавия), Central Eastern Europe (Центральная Восточная Европа) и East (Восток), в которую входит российское подразделение Концерна. Общая численность персонала составляет 3 468 сотрудников. В 2010 году доход компании составил 588,6 млн. евро. В марте 2010 года Tikkurila Oyj разместила свои акции на фондовой бирже Хельсинки (NASDAQ OMX Helsinki).
Новые цветовые тренды собраны в пять цветовых коллекций, представленных Tikkurila: Эковозрождение (Ekokapina), Мимолетный роман (Pikkuromanssi), Антверпен (Antwerpen), Истоки (Juuret) и Открытое море (Ulappa). Цвета новых коллекций наполнены энергичной радостью в духе 70-х, изобилуют мягкими пастельными тонами, гармоничными приглушенными и легкими тенями, а также свежестью морских оттенков.
Об основных тенденциях, ставших вдохновением для новых коллекций, рассказала дизайнер Tikkurila – Марика Райке: «Люди снова хотят давно забытой романтики: простых, неидеальных поверхностей, эффекта грубой обработки и ощущения «натуральности» в обиходе. Всё чаще практикуется создание полностью матовых поверхностей для современной мебели и кухонь».
Всё более отчетливым трендом современного мира становятся вторичная переработка, минимизация потребления и экологическая ответственность, что, в свою очередь, влияет на предпочтения потребителей и, конечно, на свойства современных красок. Популярные сегодня во всем мире водорастворимые краски не только более безопасны, но и придают поверхности желаемую натуральность и легкость. В структуре мирового потребления декоративных ЛКМ их доля уже составляет около 80%. Доля красок на водной основе в производстве концерна Tikkurila в 2010г. составила 70,3% от всего объема произведенной продукции.
Экологичности красок сопутствует и стремление потребителей к использованию натуральных цветов в интерьере, созданию поверхностей, максимально приближенных к природным материалам: «Сейчас люди хотят использовать в декоре внутренних помещений только натуральные материалы и продукты, на первый план у декораторов выходят различные каменные и деревянные поверхности. Также товаром сегодняшнего дня становятся натуральные масляные краски и воски для деревянных поверхностей» - подтверждает Марика Райке.
На пике популярности - создание чего-то своими руками. «В оформлении интерьеров широкое распространение получили использование различных трафаретов, проецирование изображений и использование текстов на стенах. При этом, в самом процессе превалирует ощущение радости от того, что всё это можно сделать самостоятельно».
Цветовые коллекции создаются с учетом многолетних данных самой компании о наиболее популярных цветах. Так, анализ компании Tikkurila по цветовым предпочтениям россиян показывает, что наибольшей популярностью у наших соотечественников традиционно пользуются пастельные оттенки, а самые популярные цветовые гаммы - желтая, оранжевая, бежевая, тепло-зеленая, коричнево-желтая, серая. Предпочтения россиян зависят, главным образом, от региона, где они проживают.
Большинство идей для новых цветовых коллекций Tikkurila заимствовала у самой природы: приглушенные, тенистые оттенки соседствуют с яркими, солнечными красками, пастельными тонами и цветами морской свежести.
О компании Tikkurila
Компания Tikkurila Oyj, основанная в 1862 году, является крупнейшим производителем и поставщиком декоративных и промышленных лакокрасочных материалов во многих странах мира. Головной офис компании находится в Финляндии в г.Вантаа. Производственные площадки Концерна Tikkurila Oyj расположены в 8 странах мира, и представительства компании открыты в 20 странах мира.
Структура Концерна включает четыре стратегические бизнес-единицы: Finland (Финляндия), Scandinavia (Скандинавия), Central Eastern Europe (Центральная Восточная Европа) и East (Восток), в которую входит российское подразделение Концерна. Общая численность персонала составляет 3 468 сотрудников. В 2010 году доход компании составил 588,6 млн. евро. В марте 2010 года Tikkurila Oyj разместила свои акции на фондовой бирже Хельсинки (NASDAQ OMX Helsinki).
Последние новости раздела
26 апреля 2024
24 апреля 2024
24 апреля 2024
23 апреля 2024
23 апреля 2024