Как самостоятельно вести деловую разведку в рамках закона?

24 Января 2013
В 2001 году вспыхнул скандал между двумя конкурентами – P&G и Unilever. Представителям Unilever стало известно, что частные сыщики P&G обыскивали мусорные корзины вблизи офиса компании в поисках документов с разработками и идеями. Позднее P&G признала, что подобные действия имели место быть. Дело уладили мировым соглашением, сумма которого не разглашается, но скорее всего, превысила несколько десятков миллионов долларов.

- Как защититься от недобросовестной конкурентной разведки?
- Как проверить надежность Ваших бизнес-партнеров своими силами?
- Как вести деловую разведку в рамках закона?

Ответы на эти и многие другие вопросы дает эксперт по безопасности, председатель ФАПСИ на однодневном семинаре
«Деловая разведка. Современные технологии проверки делового партнера и конкурента»
21 марта 2013, Москва

В результате обучения вы:
• научитесь определять потенциальные угрозы для компании;
• узнаете, как самостоятельно проводить «полевые» и «кабинетные» проверочные мероприятия;
• ознакомитесь с элементами разведывательного цикла (сбор, анализ, хранение, оценка информации, Метод «Кента»);
• будете в курсе главных методов анализа (метод Портера, метод SWOT, метод «сети связей»);
• узнаете о новейших информационных ресурсах для деловой разведки;
• изучите методологию создания службы деловой разведки.

Внимание! Практическое занятие: демонстрация проверок на реальных примерах с использованием специализированных информационно-аналитических систем.

Посмотрите подробную программу семинара на сайте -
http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/19588.aspx?ad=3eecb874-a884-4cb4-a38f-4e4f537cc39c

Занятия проводит эксперт по безопасности, председатель ФАПСИ (Фонд аналитиков и профессионалов служб информации), автор оригинальных методик и программ подготовки специалистов в области экономической безопасности бизнеса.

Запишитесь на семинар по тел. (812) 331-88-88 или на сайте.
Эльвира Нурахмедова
ЦНТИ "Прогресс"
(812)331-88-88
client@cntiprogress.ru