Ресторанный бизнес: как отучить официанта воровать

13 Апреля 2016
Летом количество посетителей ресторанов и кафе увеличивается в несколько раз - особенно в городских центрах, пляжных, курортных зонах. Денежный поток обещает быть постоянным и высоким. А что же на практике?

Кражи в ресторане: что делать?

Обсчеты клиентов, махинации с продуктами, выручкой, складскими остатками ежегодно занимают 5-6 места в ТОП-10 проблем ресторанного бизнеса. Для многих собственников ежемесячные недостачи - головная боль ¹ 1.

Опыт успешных заведений показывает: необходимо совмещать видеомониторинг с компьютерной системой управления, фиксирующей каждое действие работника.

Программы POS (англ. point of sale - «точка продажи») для кафе и ресторанов предусматривают несколько разновидностей учета – от кассовых операций до систем бонусов и скидок. Главными объектами контроля выступают деньги, продукты и действия сотрудников.

SmartTouch POS: управление персоналом в ресторане

SmartTouch POS разрабатывается с 2014 года. Программа выдержала несколько версий, вошла в каталог мобильных приложений Play Market от Google. Она совместима с ОС Android, Windows 8, iOS, полностью интегрирована с 1С:Бухгалтерией.

Качество, ответственность, контроль

Программа SmartTouch для кафе и ресторанов устанавливается на планшеты пользователей – официанта, бармена, шеф-повара, бухгалтера, директора и собственника заведения. Она помогает персоналу согласовывать свои действия и эффективно обслуживать посетителей.

Руководству не нужно выходить в зал или ехать в ресторан, чтобы проконтролировать подчиненных. Можно наблюдать за процессом из рабочего кабинета, автомобиля, быть в курсе событий во время отпуска или выходного дня.

SmartTouch POS: как она работает

Контроль начинается с внесения заказа в систему. Она содержит меню с названием, составом, весом, стоимостью блюд. Официант отмечает номер стола, передает заказ на кухню и бар-стойку.

Программа содержит калькуляционные карты. По ним ведется приготовление блюд и полуфабрикатов, перерасчет складских запасов, формируется отчетность. Шеф-повар отмечает свои действия и передает готовый заказ официанту. Приписать лишнего не получится, недодать что-либо клиенту тоже не выйдет.

Предложил ли официант клиенту бонусную карту? А может, искусно «присвоил» скидку, чтобы положить разницу себе в карман? Сколько столиков успел обслужить, не торговал ли своими продуктами? Мобильное приложение SmartTouch POS для кафе и ресторанов замечает все и формирует отчеты по подозрительным действиям сотрудников.

SmartTouch POS: экспертность и доступность

Программа осваивается интуитивно, с первых минут запуска. Она охватывает несколько точек учета:

- зал для посетителей: столы, касса, бар-стойка;
- кухня, продуктовый склад;
- бухгалтерия.

Со SmartTouch POS владелец может формировать отчетность по одному или выбранным заведениям, точкам учета. Приложение считывает штрих-коды, умеет работать офлайн, а после выхода в Интернет самостоятельно загружает полученные данные в бэк-офис.

Названия блюд можно задать на любом языке. Официанты примут заказ у иностранца, правильно введут в меню фирменное или национальное угощение.

Программа сезона для кафе и ресторанов

Компания SmartLab запускает инициативу «Честные продажи» в Украине и за ее пределами. Рестораторы могут бесплатно испытать новую версию программы SmartTouch POS, получить техническую поддержку.

Хотите узнать больше о новой версии SmartTouch POS? Ищите новости о нас здесь и на официальной странице разработчика.

По материалам http://smarttouchpos.eu/
Мария Заржицкая
Smart Lab LLC
http://smarttouchpos.eu/zakaz/
mariazarzhytska@mail.ru