Покупатели загородной недвижимости бизнес-класса выбирают поселки с инфраструктурой

6 Октября 2022
Эксперты VSN Realty провели локальное исследование среди клиентов, заинтересованных в покупке загородной недвижимости бизнес-класса по Новорижскому направлению. Выбор 40-летних – коттедж для сезонного проживания в поселке с расширенным опционом сервисов.
Более 80% опрошенных – жители Москвы, семейные пары с детьми составляют более половины выборки. Среди трех приоритетных критериев выбора поселка у этих покупателей коттеджей ценового сегмента бизнес- и премиум-: окружение, архитектура и стоимость.
При сравнении предложений клиенты оценивают в первую очередь состав инфраструктуры. Для половины опрошенных значение имеет близость маркетов, почти такая же доля семей считает обязательным наличие детской площадки. Около 5% хотят, чтобы в поселке был собственный ресторан.
Предпочтение отдается всесезонным домам, хотя 61% респондентов предполагает не круглогодичное проживание. Тем не менее, список сервисов, которые потенциальные жители хотели бы получать от управляющей компании, довольно широк. На первом месте по значимости охрана – 36% пожеланий, на втором очистка дорог – 30%, затем работа аварийных служб – 16%.
«Все больше потенциальных покупателей рассматривают место, комфортное для проживания все семьей круглый год. Все больше интереса вызывает инфраструктура не только окружения, но и самого поселка. Одного качественного красивого архитектурного проекта девелоперу недостаточно, чтобы быть сегодня конкурентным», – комментирует изменение покупательских интересов генеральный директор VSN Realty Яна Глазунова.
VSN Realty
VSN Realty