Эко-курорты Подмосковья: уникальные оазисы стоят на 10-20% дороже конкурентов в локации

15 Декабря 2016
Эко-курорты Подмосковья: уникальные оазисы стоят на 10-20% дороже конкурентов в локации

Экологичность жилого комплекса и экологическая обстановка в месте его расположения все больше волнуют покупателей жилой недвижимости: согласно опросам «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» при выборе жилья за МКАД хорошая экологическая обстановка важна для 70% покупателей.

В 2016 году большую популярность у покупателей снискал формат эко-курортов: жилых комплексов, расположенных в благоприятных с точки зрения экологии локациях, и предлагающих своим жильцам возможности для ведения здорового образа жизни и отдыха на природе. Аналитики компании «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» проанализировали эко-курорты Подмосковья и Новой Москвы, и разобрались, какие составляющие добавляют жилому комплексу привлекательности.
«В единичных проектах Московской области и Новой Москвы можно найти проекты с курортной составляющей и спортивной инфраструктурой. Наличие курортной зоны, спортивного комплекса или лесной обустроенной зоны отдыха – уникальное преимущество небольшого количества проектов. Хотя в Подмосковье есть множество возможностей для реализации спортивной и экологической курортной инфраструктуры, немногие девелоперы готовы этим заниматься, особенно в кризисных условиях рынка. Кроме того, формат эко-курортов предполагает пешую доступность до спортивной и оздоровительной инфраструктуры, и, что немаловажно, низкую плотность застройки: реализовать такую концепцию в многоэтажном ЖК просто не получится», – рассказывает управляющий партнер компании «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» Владимир Яхонтов.
В то же время, по данным «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость», наличие в объекте развитой спортивной и экологической составляющей позволяет реализовывать его по ценам на 10-20% дороже, чем аналогичные проекты в той же локации. Если посмотреть на средневзвешенную стоимость квадратного метра, мы увидим, что для проектов в Подмосковье она достаточно высока: фактически в таком диапазоне можно сейчас приобрести жилье в черте МКАД. Однако помимо качества строительства, наличие высокоразвитой инфраструктуры дает таким проектам возможность расти в цене, повышает их привлекательность в глазах покупателей.
Лишь два проекта из приведенного перечня обладают низкой стоимостью квадратного метра: «Мелодия леса» и «Ирландский квартал». «Ирландский квартал» находится в экологически чистой зоне Новой Москвы и располагает большим набором спортивной и экологической инфраструктуры: оборудованные места для велосипедных и пеших прогулок, веревочный парк и спортивные площадки для активных командных игр (волейбола, баскетбола, футбола), каток и лыжная трасса, благоустроенная набережная и комфортный песчаный пляж, на котором в летнее время года предусмотрены групповые занятия йогой под контролем квалифицированного тренера. При этом он находится на оптимальном удалении от МКАД. По-настоящему чистую курортную зону вблизи крупной магистрали создать сложно, а в зоне 15-30 км от МКАД для этого есть наиболее подходящие условия.
По мнению специалистов «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость», эко-курорты останутся штучным продуктом в жилом сегменте Московского региона.
«Создание полноценной курортной зоны для жильцов – это не только большие вложения, это и тщательно продуманная концепция, и аналитика: необходимо понимать, какие объекты инфраструктуры действительно необходимы жителям, а какие будут избыточными. Немногие девелоперы готовы пойти сейчас на столь серьезные исследования, поэтому проекты статуса «эко-курорт» будут стоить дороже конкурентов в той же локации, что, несомненно, повышает их инвестиционную привлекательность», – резюмирует Яхонтов.
Компания «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» вышла на рынок в 1997 году. В 2005 году компания «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» была преобразована в одну из самостоятельных бизнес-единиц группы компаний «МИЭЛЬ». «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» специализируется на продаже коттеджей, домов и земельных участков по всем подмосковным направлениям, осуществляет полный комплекс услуг и мероприятий по продвижению загородных новостроек и объектов регулярного рынка. Компания оказывает услуги как физическим, так и юридическим лицам, покупателям и продавцам, застройщикам и инвесторам – всем тем, кому необходима квалифицированная помощь по вопросам операций с загородной недвижимостью. В риэлтерском портфеле компании находится более 100 поселков. В 2000 году Компания первой вышла на рынок Подмосковья с проектами строительства таунхаусов. Деятельность компании «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» отмечена многочисленными профессиональными премиями и наградами.


Пресс-служба «МИЭЛЬ»
Пресс-служба "МИЭЛЬ"
"МИЭЛЬ-Загородная недвижимость"
8(495)777-33-77
pr@miel.ru
http://www.miel.ru/lenta/8083/