Краевое Управление контролирует качество госуслуг Росреестра в филиалах многофункционального центра

14 Июля 2014
Рабочие встречи со специалистами КГАУ «Пермский многофункциональный центр оказания государственных и муниципальных услуг» (МФЦ), направленные на улучшение качества обслуживания путём профилактики ранее допущенных в ходе приёма документов ошибок, регулярно проходят по инициативе Управления Росреестра по Пермскому краю (Управление) на всей территории Прикамья.
9 июля 2014 года специалистом-экспертом Чернушинского отдела Управления Ириной Рогожниковой проведена очередная рабочая встреча в филиале «Октябрьский» МФЦ.
Выявленные нарушения в части неверного указания специалистами МФЦ количества документов в расписках, отсутствия согласия супругов на отчуждение земельных участков, указания не в полном объеме паспортных данных заявителя и т.д., повлекли за собой или увеличение срока проведения государственной регистрации, или необходимость повторного прихода заявителей для предоставления дополнительных документов, а иногда и отказы в государственной регистрации.
С целью исключения в дальнейшей работе специалистами МФЦ нарушений требований к приему документов специалистом Управления были приняты следующие меры:
- проведено совместное обсуждение допускаемых ошибок с определением причин их возникновения;
- на основе анализа работы специалистов филиала «Октябрьский» МФЦ даны рекомендации по усилению внимания при работе с документами;
- участники ознакомлены с последними изменениями в земельном законодательстве Российской Федерации, вступившими в силу в конце июня - начале июля.
Кроме того, в целях реализации в МФЦ услуги по предоставлению сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) специалисты филиала «Октябрьский» получили консультации по осуществлению процедуры приема-выдаче запросов.
Пономарева Светлана Анатольевна
Управление Росреестра по Пермскому краю