SugaRe CRM на XXI Национальном Конгрессе по недвижимости
5 Июля 2017
С 9 по 11 июня прошел Национальный Конгресс по недвижимости, организатором которого выступила Национальная Гильдия Риэлторов.
Компания SugaRe, как представитель IT-направления в сфере недвижимости, не могла пропустить столь значимое мероприятие.
Дарья Гуреева, директор SugaRe, выступила с несколькими докладами в разных секциях.
Так, на секции "Перезагрузка: работа на вторичном рынке", она представила исследования о состоянии рынка вторичной недвижимости по регионам. На основе выборки были определены регионы с наибольшими и наименьшими темпами изменения цен квадратного метра вторичного жилья. Для каждого региона мы выбрали одну компанию-пользователя CRM, на примере которой показали, как технологии могут повлиять на скорость превращения лида в клиента.
На второй секции, где поднималась тема управления риэлторской компании в период спада, Дарья подробно рассмотрела несколько кейсов - реальных примеров улучшения показателей агентств благодаря грамотной работе в CRM.
Данное мероприятие уже который год собирает единомышленников и новаторов в сфере недвижимости. Именyо благодаря им мы и черпаем идеи для совершенcтвования SugaRe CRM, чтобы агентства могли предоставлять наивысший уровень сервиса своим клиентам, не отвлекаясь на рутину.
Компания SugaRe, как представитель IT-направления в сфере недвижимости, не могла пропустить столь значимое мероприятие.
Дарья Гуреева, директор SugaRe, выступила с несколькими докладами в разных секциях.
Так, на секции "Перезагрузка: работа на вторичном рынке", она представила исследования о состоянии рынка вторичной недвижимости по регионам. На основе выборки были определены регионы с наибольшими и наименьшими темпами изменения цен квадратного метра вторичного жилья. Для каждого региона мы выбрали одну компанию-пользователя CRM, на примере которой показали, как технологии могут повлиять на скорость превращения лида в клиента.
На второй секции, где поднималась тема управления риэлторской компании в период спада, Дарья подробно рассмотрела несколько кейсов - реальных примеров улучшения показателей агентств благодаря грамотной работе в CRM.
Данное мероприятие уже который год собирает единомышленников и новаторов в сфере недвижимости. Именyо благодаря им мы и черпаем идеи для совершенcтвования SugaRe CRM, чтобы агентства могли предоставлять наивысший уровень сервиса своим клиентам, не отвлекаясь на рутину.
Последние новости раздела
25 апреля 2024
25 апреля 2024
25 апреля 2024
25 апреля 2024