«Clever Estate»: для обслуживания сети из 45 магазинов достаточно пяти человек

19 Июня 2012
В июне 2012 года Управляющая компания «Clever Estate» заключила договор на полное техническое обслуживание сети магазинов «Cats&Dogs», продающих корм и аксессуары для животных. В пакет услуг компании входит проведение плановых работ с инженерными системами, устранение локальных аварийных ситуаций, текущий ремонт и различные отделочные работы.

Контракт заключен сроком на один год и включает в себя обслуживание 45 магазинов в Москве и московской области. Это – крупнейшая сеть подобного рода. Общее количество обслуживаемых площадей составляет 15 000 кв.м. Все торговые точки расположены в торговых центрах. «Для нас это очень большое подспорье, - говорит Сергей Креков, Генеральный директор Управляющей компании «Clever Estate», - если магазин расположен в торговом центре, а не является магазином формата street-retail, то обслуживающим компаниям всегда лучше следить за его техническим состоянием. Магазины в рамках торгового центра всегда проще обслуживать с точки зрения инженерии, т.к. в данном случае вы общаетесь с консолидированными службами ТЦ, а не с городскими коммунальными, где можно долго согласовывать некоторые виды технических работ…».

Для обслуживания сети подобного объема «Сlever Estate» выделяет персонал в количестве пяти человек. В эту группу входит три техника на выезд и два инженера, ответственные за качество проведения работ.

Это не первый опыт работы «Clever Estate» с сетевым ритейлером. В портфеле компании также присутствует контракт на техническое обслуживание парфюмерно-косметических магазинов «Гудвин». Но в отличие, от «Cats&Dogs», это магазины формата street-retail.