Общественники проверили, как оказываются услуги Росреестра в МФЦ

24 Сентября 2015
В Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области состоялось заседание Общественного совета.
Открывая очередное заседание Общественного совета при Управлении Росреестра по Челябинской области, его председатель, исполнительный директор Челябинской областной нотариальной палаты Олег Коротков ознакомил собравшихся с повесткой дня. В нее вошли вопросы по самым разнообразным направлениям деятельности, отнесенным к компетенции Росреестра.
Первым выступил начальник отдела по контролю и надзору в сфере саморегулируемых организаций Управления Андрей Жарков. Тема его доклада – «Осуществление контроля за деятельностью арбитражных управляющих при банкротстве физических лиц». Несколько других докладов касались проблем, связанных с постановкой объектов недвижимости на кадастровый учет, а также с деятельностью кадастровых инженеров. По этому блоку вопросов выступили члены Совета Евгений Усцелёмов и Сергей Неустроев и директор филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Челябинской области Марина Семёнова.
Далее члены Совета, которые проводили мониторинг оказания государственных услуг Росреестра в многофункциональных центрах нескольких территорий Южного Урала, проинформировали о его результатах. Так, Вячеслав Скворцов отметил, что в МФЦ по ул.Труда, 164 (г.Челябинск) устранили все недостатки, указанные в ходе предыдущих мониторингов. Здесь созданы удобные, комфортные условия для клиентов, выдерживаются временные нормативы по оказанию услуг. В связи с тем, что имели место жалобы на работу справочного телефона, проверяющий с участием одного из посетителей организовал дозвон. В результате тот получил по телефону подробную консультацию по своему вопросу.
Если в сообщении Вячеслава Скворцова преобладали положительные примеры о состоянии дел в челябинском МФЦ, то член Общественного Совета Арсен Унанян рассказал о недостатках, выявленных им в многофункциональных центрах Златоуста, Миасса и Чебаркуля. В них имели место случаи, когда заявители, обратившиеся за услугами Росреестра, вынуждены были ждать своей очереди 30-40 минут, а в Миассе – даже больше часа. Кроме того, не везде имеются нормальные бытовые условия, возможности для копирования документов и оборудованные места для консультаций.
Пресс-служба Управления Росреестра
по Челябинской области