Малоэтажные комплексы в Подмосковье наиболее востребованы москвичами

17 Декабря 2013
Москвичи и жители Подмосковья стали основными покупателями квартир в малоэтажном проекте Новое Ступино, который расположен в 75 км от МКАД по скоростной трассе М4 «Дон». По данным исследования компании MR Group и «МИЭЛЬ-Новостройки», на жителей Москвы в 2013 году пришлось 44% от общего числа сделок, Московской области – 37%. Ключевым фактором покупки стала возможность значительно улучшить условия жизни, в том числе и благодаря доступной цене - до 1 млн рублей за квартиру.
Более 80% покупателей квартир в крупнейшем проекте Подмосковья – городе-спутнике Новое Ступино – составили жители Москвы и области, еще 18% пришлось на регионы. Основную долю региональных сделок обеспечили жители Тульской и Воронежской области: на них пришлось 46% и 32% соответственно.
Наименее востребованным проект города-спутника оказался среди пожилых (свыше 60 лет) и молодежи до 25 лет (4% и 2% соответственно). Ключевой спрос в 2013 году, как и годом ранее, пришелся на наиболее социально активные категории россиян (25-30 лет – 26%, 31-40 лет - 37%). Как правило, это семейные люди, у которых остро стоит вопрос улучшения условий жизни и у которых нет возможности приобретения квартиры в Москве или ближайшем Подмосковье.
По данным опроса компании MR Group и «МИЭЛЬ-Новостройки», помимо привлекательной цены (60%), в Новом Ступино покупатели обращают внимание на малоэтажную концепцию проекта (45%). Наличие детского сада, медицинского пункта и школьного автобуса (школа расположена в 5 км от Нового Ступино) оценили более 55% будущих жителей. Активно развивающаяся торговая инфраструктура (строительный магазин, супермаркет, торговый центр, аптека) в числе приоритетов для 36% респондентов. Специально организованные для детей новоступинцев кружки и секции привлекают 78% семейных людей.
«Концепция проекта «Новое Ступино» изначально направлена на выполнение социальных задач, - говорит Евгения Старкова, директор по маркетингу компании MR Group. – При низкой плотности малоэтажной застройки и комфортных условиях жизни, нам удалось сохранить доступность жилья. Неслучайно в городе-спутнике 80% покупателей приходится на Москву и Подмосковье, жители которых традиционно очень требовательны к среде проживания. Как мы видим по итогам продаж, будущие жители действительно ценят уникальность проекта, а уже живущие в городе-спутнике активно участвуют в его развитии».
«Помимо социальной ориентированности, город-спутник Новое Ступино отвечает и важнейшему требованию по развитию Московского региона - он помогает децентрализации, - замечает Софья Лебедева, генеральный директор «МИЭЛЬ-Новостройки». - Когда в границах одного населенного пункта или совсем рядом есть рабочие места и все инфраструктурные объекты, жителям нет необходимости постоянно ездить за много километров, терпеть неудобства самим и перегружать и без того переполненные транспортные артерии. В Новом Ступино есть все необходимое для полноценной жизни, и люди это видят и ценят».
Александр Полосков
MR Group
poloskov_a@mr-group.ru
компания MR Group