Мониторинг мнения заявителей

25 Декабря 2014
В целях сбора мнения заявителей Управлением Росреестра по Республике Карелия в апреле 2014 года началось анкетирование заявителей относительно качества оказываемых Росреестром услуг, а также по вопросам доступности информации об услугах Росреестра. При формировании вопросов учитывалось, что услуги Росреестра оказываются Управлением, Филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Карелия, а также в офисе Многофункционального центра. Анкеты на бумажных носителях размещались в залах приема заявителей в период с 23.06.2014 по 22.07.2014. Анкета, адаптированная для заполнения в электронном виде, размещалась на подсайте Управления, а так же на официальной страничке Управления Росреестра по Республике Карелия в социальной сети «Вконтакте».
В анкету вошли 6 вопросов, среди них:
• Сколько времени Вы ожидали в очереди?
• Оцените действия сотрудника
• Вы удовлетворены оказанной услугой?
Анкетирование показало, что граждане, обратившиеся за получением госуслуг Росреестра, в целом, положительно оценивают качество предоставленных услуг. Люди, в основном, обращаются за регистрацией прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Кроме того Управлением организованно анкетирование граждан на постоянной основе. Анкеты размещаются в залах приёма. С января 2014 года, по данным анкеты, общее количество граждан оценивших качество работы органов по услуге государственной регистрации прав - 2477 заявителя, общее количество граждан оценивших качество работы органов по услуге по предоставлению сведений из Единого государственного реестра прав - 1074. Все анкетированные удовлетворены оказанной услугой. Большинство отмечают вежливость, внимательность и компетентность сотрудников.
По результатам анкетирования можно сделать вывод о том, что отношение заявителей, обратившихся в Управление Росреестра за государственными услугами к работе специалистов положительное.
В целях мониторинга мнения о материалах рассылки Управления Росреестра, была разработана анкета, предназначенная для профессиональных участников, наиболее активно взаимодействующих с Управлением. Такая анкета была направлена по электронной почте кадастровым инженерам и юридическим лицам, выполняющим кадастровые работы. Все опрошенные отметили, что материалы рассылки полезны в профессиональной деятельности, интересны, доступно изложены. Абсолютное большинство опрошенных утвердительно ответили на вопрос о возможности рекомендации материалов рассылки другим лицам.
По результатам анкетирования Управлением будут приняты дополнительные меры по информированию граждан об услугах Росреестра и улучшению качества оказываемых государственных услуг. Все пожелания и рекомендации будут учтены при дальнейшей работе с заявителями.
Управление Росреестра по Республике Карелия
Управление Росреестра по Республике Карелия