Фонд Hermes-Sojitz расширяет сеть бутик-отелей в Италии

21 Сентября 2016
Международный инвестиционный фонд Hermes-Sojitz начал работу над реализацией проекта сети бутик-отелей на севере Италии. Для проекта фонд собрал великолепные старинные дворцы и палаццо, каждый из которых хранит в себе собственную историю. Большая часть объектов недвижимости под строительство новой сети уже выбрана, на данный момент их 10. В ближайшее время фонд рассмотрит варианты расширения сети за счет новых объектов, отвечающих концепции проекта.

На заседании совета директоров фонда Hermes-Sojitz было принято решение о запуске сети из 17 бутик-отелей, вместимостью от 25 до 50 номеров в северной части Италии. Полноценное открытие сети планируется к концу 2017 года. Большая часть объектов недвижимости под строительство отелей уже определена и новые бутик-отели сети будут вводиться в эксплуатацию постепенно. На данный момент фонд ведет работы по 10 объектам в северной части Италии, а также рассматривает предложения по покупке новых объектов недвижимости, отвечающих концепции проекта.

Глава российского подразделения, член совета директоров фонда Hermes-Sojitz Олег Янтовский комментирует итоги заседания совета директоров: «В планах наших акционеров – создание крупной сети бутик-отелей. Для реализации этой идеи мы приняли решение увеличить число запланированных объектов и увеличить объемы номерного фонда. Сейчас фонд активно занимается поиском новых уникальных объектов в Италии, в частности в её северных регионах. В сферу интересов фонда входят такие объекты, как старинные палаццо и готовые «бутики», представляющие собой определенную историческую и культурную ценность».

Новой коллекцией бутик-отелей уже заинтересовались несколько крупных операторов международных гостиничных сетей. Однако о том, под каким брендом произойдет запуск новой сети пока не ясно. Как отмечает Олег Янтовский, туристическую и коммерческую привлекательность данного проекта обеспечивает его близость к таким популярным Французским и Швейцарским курортам, как Куршевель, Шамони-Мон-Блан и Санкт-Моритц, а также близость к мировому центру модной индустрии – Милану.

Бутик-отели, как правило, противопоставляют себя традиционным сетевым гостиницам. Отличительная черта отелей такого формата заключается в создании уникального оформления каждого номера, в отличие от типового дизайна, присущего сетевым брендам. Концепция новой сети бутик-отелей от Hermes-Sojitz будет сочетать в себе эксклюзивный дизайн и высокие стандарты сервиса, предоставленные одним из лучших международных гостиничных операторов.